Франшиза магазина фиксированных цен Home Market (Хоум маркет) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин фиксированных цен Home Market

Название компании: Home Market
Сфера деятельности: Розничная торговля
Основание компании: 2013
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 25
Собственные точки: 89
Региональная представленность: Россия

История франшизы Home Market

Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других.

В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 руб.
Роялти: 2% от ежемесячной выручки
Инвестиции: 4 800 000 — 5 300 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 мес. до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франчайзинговый пакет содержит: 8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина, 15 инструкций по операционной деятельности магазина, 2 юридических документа, 1 финансовая модель, 1 типовой план график открытия магазина.

Преимущества:  Постоянное совершенствование формата. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж). Низкие издержки на персонал.  У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью.  Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей.  Финансовая устойчивость во время кризиса.

Обучение и поддержка

  •  Методики поиска и помощь в оценке  привлекательности локации магазина
  • Гарантируются специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у партнеров
  • Изготавливаются проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей
  • Проводится стажировка и  аттестация сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети
  • Консультации по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи
  • Формирование первичного товарного наполнения магазина, подключение франчайзи к системе автозаказа товара
  • Изготавление промо материалов и сопровождение франчайзи в рекламных акциях

Требования к франчайзи

  • Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности, финансовых ресурсов для реализации проекта
  • Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином
  • Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком
  • Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома
  • Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м
  • Этаж: первый, цоколь, второй
  • Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт
Отправить запрос

Отзывы о Home Market

Добавить отзыв

Новости Home Market

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑