Франшиза сети магазинов аксессуаров для телефонов GSM-Бутик (Джисм Бутик) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов аксессуаров для телефонов и планшетов GSM-Бутик

Название компании: GSM-Бутик
Сфера деятельности: Аксессуары
Основание компании: 2005
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 5
Региональная представленность: Россия

История франшизы GSM-Бутик

GSM-Бутик - динамично развивающаяся сеть магазинов, специализирующихся на аксессуарах для сотовых телефонов и планшетов. На протяжении 12 лет компания накапливала опыт с каждой продажи.

Программа франчайзинга запущена в 2007 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 — 500 000 руб.
Роялти: 3% от оборота
Инвестиции: 1 000 000 — 5 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 8 до 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

 Компания GSM-Бутик предоставляет возможность Франчайзинга. В его пакет входят следующие гарантированные пункты:  презентация магазина;  бренд-бук;  структура сотрудничества;  финансовая модель работы;  бланки (Рабочий график, График отсутствия на работе, Заявления, Бланки претензий и т.д.);  шаблоны договоров;  подробное руководство по запуску; маркетинговый план (Примеры роликов и маркетинговых материалов);  бланки отчетов (Бланки для отчетов всех структурных подразделений, Сводный отчет для руководителя магазина);  пакет документов для работы с персоналом (стандарты, договоры, приказы, соглашения, положения, уведомления и т.д.).

Преимущества франшизы:Огромная целевая аудитория.  Благодаря четко разработанной финансовой стратегии, новые магазины выходят в плюс в течении первых 1-2 месяца. существует специально созданный отдел, который ежедневно занимается поиском новинок на рынке, дабы предоставить качественные и актуальные аксессуары клиентам. Огромный ассортимент, которые насчитывает более 25 000 товаров, является  основной причиной конкурентоспособности, постоянно дополняясь и обновляясь. Новому Франчайзи нет необходимости тратить время и средства на создание и продвижение сайта. Ему достаточно лишь подключится к уже существующему и использовать его для продаж. Годами отработанная и доведенная до идеала схема управления позволит Франчайзи эффективно руководить, а также проводить правильную мотивацию, которая способствует росту эффективности работы. Построенная особым образом гибкая схема не позволит партнеру почувствовать недостаток в товаре или создать переизбыток, так как он будет иметь доступ к программному обеспечению сети, с помощью которой осуществляется слежение за количеством необходимого товара на складе, что позволит заранее резервировать его.

Обучение и поддержка

  • Приблизительно за 3 недели до момента открытия магазина, партнер обязан предоставить Франчайзеру своих специалистов, которые пройдут обучение по использованию программного обеспечения, а также по обслуживанию клиентов
  • Расходы на первоначальное обучение несет Франчайзер
  • Проживание и питание стажеров оплачивается Франчайзи
  • Примерное время обучения – от 7 до 10 дней

Требования к франчайзи

  • Бутик: размер арендованной площади должен быть в диапазоне от 25 до 40 кв. м., допускается возможность аренды до 70 кв. м.
  • Помещение с отдельным входом (Street-Retail):Площадь помещения должна быть в диапазоне от 25 до 50 кв. м.
Отправить запрос

Отзывы о GSM-Бутик

Добавить отзыв

Новости GSM-Бутик

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑