Франшиза ресторана быстрого питания Good Food (Гуд Фуд) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Ресторан быстрого питания Good Food

Название компании:
Сфера деятельности: Ресторанный бизнес
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 112
Собственные точки: 6
Региональная представленность: Россия

История франшизы Good Food

Компания "Good Food" основана в 2014 году. Является частью холдинга MTI.

Компания масштабируется по франчайзингу с 2014 года.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 120 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: от 195 000 до 420 000 руб. (в зависимости от формата)
Формат: Мини формат, Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

"Good Food" – Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания. Компания специализируется на продаже хот-догов, бургеров, картошки фри, из сырья высокой степени готовности, по стандартам качества «премиум», а также, горячих напитков в формате «кофе с собой».

GOOD FOOD это:

  • Более 100 заведений по всей территории России, от Севастополя до Камчатки; от 3 до 8 новых точек каждый месяц;
  • Более 10 000 хот-догов ежедневно;
  • Все возможные форматы для фастфуда (передвижной хот-дог модуль, ларек, павильон, фудкорт, модуль при АЗС, ресторан);
  • Собственная система доставки продукции по всей России;
  • Собственное/контрактное производство основных ингредиентов, формы и упаковки;
  • Прямые контракты с ведущими мировыми компаниями (Пепси, Хайнц, Мираторг, Хохланд и т.д.);
  • Собственная система автоматизации бизнеса;

"Good Food" в цифрах:

  • Средняя проходимость – 146 чеков в день;
  • Средний чек – 162 рубля;
  • Средняя наценка на блюдо – 220%;
  • Средняя выручка в день – 23 652 рубля;
  • Средний срок окупаемости – 6 месяцев.
Себестоимость хот-дога 42-44 рубля, его розничная цена колеблется от 90 до 200 рублей, в зависимости от региона и целевой аудитории. Рекомендуемая компанией цена - 120 рублей.

Good Food - 100% российская компания, которая входит в состав группы компаний MTI. В рамках MTIgroup компания имеет собственные складские комплексы, собственную службу логистики по всем регионам России в 3х температурных режимах, а также прямые контракты с ведущими мировыми и отечественными производителями сырья.

Для франчайзи доступно несколько форматов "Good Food": точка мобильной торговли, торговый объект, фудкорт, островок, ресторан. Франчайзер зарабатывает не на продаже франшизы, а на поставках сырья и продукции для ресторанов Good Food, поэтому компания заинтересована в вашем успехе и готова оказать ощутимую поддержку.

Модель бизнеса в формате GOOD FOOD не навязывает розничные цены нашим партнерам. Себестоимость хот-дога 42-44 рубля, его розничная цена колеблется от 90 до 200 рублей, в зависимости от региона и целевой аудитории. Рекомендуемая цена 120 рублей.

Компания также жестко не регламентируем ассортимент реализуемой продукции. В контракте предусмотрен только базовый или обязательный ассортиментный перечень – 2 вида хот-догов. Дальше его можно расширить до бургеров, фритюра, сэндвичей. Некоторые из партнеров предлагают своим покупателям дополнительно кесадилию, буритос, бифроллы, пиццу и т.д. Местные «фишки» только приветствуются, но они абсолютно не гарантируют рентабельности и стабильность продаж. Именно поэтому хот-доги являются обязательном ассортиментом, они гарантированно востребованы везде и всегда.

Обучение и поддержка

  • Пошаговое руководство по открытию бизнеса с нуля
  • Подробный бизнес-план
  • Анализ выбора места для торговой точки
  • Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая поддержка
  • Обучение партнеров и персонала в нашем учебном центре (или дистанционно)
  • Подключение к собственной CRM-системе (система учета продаж и остатков)
  • Брендбук
  • Контроль качества сервиса, продукта и оформления торговой точки
  • Поставки всех ингредиентов и брендированной формы/упаковки
  • Поставка оборудования
  • Техническое задание на помещение(расстановка оборудования/мощность/схема подключения и тд)
  • Дизайн проект под Ваше помещение
  • Федеральный контракт с PEPSI (сетевая скидка от базового прайса)
  • Сетевые цены на закуп продуктов
  • Ваше меню – Ваши цены
  • Возможность согласования любого дополнительного ассортимента.

Требования к франчайзи

Точка мобильной торговли
Устанавливается в местах с высокой проходимостью, а также на массовых мероприятиях/парковых зонах и в местах, где невозможно установить более крупный формат.

  • Площадь: 2м.кв.
  • Коммуникации: Электричество 5кВт; Водоснабжение не требуется; Точка автономна.
  • Ассортимент: 2 вида хот-догов (датский/французский); Горячие напитки (кофе/чай); Готовая выпечка (донатсы/маффины);
  • Срок запуска: 14 дней.
  • Стоимость запуска: Паушальный взнос = 120 000 руб; Инвестиции = 75 000 руб; Итого = 195 000 руб.

Торговый объект Уличная/парковая торговля, помещения с выдачей наружу
Размещены в парках, площадях с высокой проходимостью, вблизи учебных заведений, вблизи остановок и станций общественного транспорта.

  • Площадь: 3-8 м.кв.
  • Коммуникации: Электричество 9кВт; Водоснабжение не требуется; Точка автономна.
  • Ассортимент: 2 вида хот-догов (датский/французский); 2 вида бургеров (с говяжьей и куриной котлетой); 2 вида роллов (с говяжьей котлетой и наггетсами); Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски; Горячие напитки(кофе/чай); Готовая выпечка (донатсы/маффины);
  • Срок запуска: 21 день.
  • Стоимость запуска: Паушальный взнос = 120 000 руб; Инвестиции = 300 000 руб. Итого = 420 000 руб.

Фудкорт
Фудкорты, ресторанные дворики торговых центров, спортивных сооружений и т.д.

  • Площадь: 10-20 м.кв.
  • Коммуникации: Электричество 15 кВт; Водоснабжение; Вытяжка.
  • Ассортимент: 2 вида хот-догов (датский/французский); 2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой); 2 вида роллов (с говяжей котлетой и наггетсами); Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски; Горячие напитки (кофе/чай); Готовая выпечка (донатсы/маффины).
  • Срок запуска: 21 день.
  • Стоимость запуска: Паушальный взнос = 120 000 руб. Инвестиции = 200 000 руб. Итого = 320 000 руб.

«Островок» в торговом центре и других местах
Торговые пространства в бизнес центрах и торговых центрах, а также в иных помещениях с высокой проходимостью.

  • Площадь: 3-6 м.кв.
  • Коммуникации: Электричество 6 кВт; Водоснабжение не требуется; Точка автономна.
  • Ассортимент: 2 вида хот-догов (датский/французский); 2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой); Горячие напитки (кофе/чай); Готовая выпечка (донатсы/маффины);
  • Срок запуска: 21 день.
  • Стоимость запуска: Паушальный взнос = 120 000 руб; Инвестиции = 150 000 руб. Итого = 270 000 руб.

Кафе/Ресторан/Павильон
Полностью автономное помещение, размещенное в местах с высокой проходимостью.

  • Площадь: 15-200 м.кв.
  • Коммуникации: Электричество 20 кВт. Водоснабжение. Вытяжка.
  • Ассортимент: 2 вида хот-догов (датский/французский); 2 вида бургеров (с говяжей и куриной котлетой); 2 вида роллов (с говяжей котлетой и наггетсами); Картошка фри/наггетсы/картошка по-деревенски; Горячие напитки (кофе/чай); Готовая выпечка (донатсы/маффины);
  • Срок запуска: 21 день.
  • Стоимость запуска: Определяется индивидуально, в зависимости от конкретного помещения.

Отзывы о Good Food

Добавить отзыв

Новости Good Food

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑