Франшиза сети бьюти баров "G.Bar" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть бьюти баров "G.Bar"

Название компании: "G.Bar"
Сфера деятельности: Красота
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 21
Собственные точки: 6
Региональная представленность: Россия, Украина, Польша, Казахстан, Кыргызстан, Словакия, Кипр, США.

История франшизы G.Bar

G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Кыргызстан, Словакию, Кипр, США.

Компания была основана в 2015 году и предоставляет следующие услуги: мейкап, укладки, плетения, окрашивания и стрижки, маникюр и педикюр. G.Bar – это одновременно экспресс-услуги и высокое качество.

G.Bar является добросовестным плательщиком налогов, хорошим работодателем и социально ответственной компанией, в штате которой работают более 900 мастеров и 100 человек бэк офиса.

G.Bar – это сильный, хорошо известный международный бренд.

Узнаваемый стиль.

Собственное ПО и мобильное приложение.

Социальные сети G.Bar – это пример для подражания.

Искренняя любовь лидеров мнений.

Программа лояльности.

Собственные стандарты.

Уникальные сезонные коллекции трендов.

Атмосфера.

Наличие собственных бренд-маркеров. 

Вдохновляющий интерьер.

Цели G.Bar:

1. Задавать новые тренды в бьюти-индустрии.

2. Повышать качество и уровень бьюти-услуг.

3. Быть лидером во всем, что делает компания.

4. Не подражать другим, а быть образцом для подражания.

5. Делать клиентов самыми счастливыми людьми города или страны.

6. Учить клиентов любить себя и нравиться себе.

7. Быть подружками для клиентов, консультировать их, обучать, давать советы.

8. Создавать для клиентов атмосферу праздника и вечеринки.

9. Дружить с  партнерами, любить их и уважать – это всегда взаимно.

10. Устраивать лучшие в мире девичники для клиентов и их подружек.

11. Становиться лучше каждый день.

12. Признавать ошибки и учиться на них.

13. Масштабироваться, при этом не терять качество уровня услуг.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 200 000 - 1 500 000 руб.
Роялти: 5%
Инвестиции: 3 800 000 - 5 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия, СНГ.

Описание франшизы

Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи. Для достижения этих целей компания оставляет за собой ряд прав и обязанностей, на которых базируется успех всей сети.

А также предоставляет максимальный пакет активов и поддержки для всех Франчайзи бьюти бара «G.Bar»:

1. ТМ «G.Bar» (международный номер на ТМ)

2. Franch Book – библия бизнеса; детальное руководство, которое включает в себя описание всех бизнес-процессов, рекомендаций и инструментов, а также полный набор инструкций для эффективного ведения бизнеса:

Пособие по концепции.

Пособие по открытию.

Пособие по маркетингу.

Пособие по PR .

Пособие по работе с командой .

Пособие по работе с клиентами (обслуживанию). 

Пособие по управлению.

Пособие по работе в сети G.Bar Family.

Франчайзер предоставляет активы, стандарты и другие объекты интеллектуальной собственности бьюти бара G.Bar (авторское право) в рамках сотрудничества с Франчайзи:

Brand Book. 

Guide Line.

Набор стандартов и руководство по дизайну франчайзингового объекта. 

Пособие по PR. 

White Вook (пособие по стандартам обслуживания бьюти бара G.Bar, стандартам работы мастеров, администраторов и стандарты работы с Партнерами).

Сайт G.Bar.

Уникальное программное обеспечение G.Pro.

Мобильное приложение G.Bar на платформе iOS.

Персональный Дизайн-проект (без технической документации и инженерного проекта). 

Маркетинговый первичный анализ рынка (включая анализ цен конкурентов).

Обучение и поддержка

  • Юридическая поддержка
  • 1. Юридическое оформление сотрудничества
  • 2. Договор на передачу Программного обеспечения и других лицензионных продуктов G.Bar
  • 3. Рекомендации по договору аренды (операционная деятельность, не законодательство)
  • 4. Рекомендации по разрешительной документации
  • 5. Консультации по юридическому оформлению команды
  • Финансовая аналитика и прогноз:
  • Аналитическая оценка инвестиционной привлекательности проекта
  • Просчет предварительной финансовой модели бьюти бара Франчайзи:
  • Объем инвестиций
  • Период окупаемости
  • Выход на прибыль
  • Рентабельность EBITDA
  • Формирование ассортимента услуг, косметики, товаров и ценообразования (совместно с Франчйзи на основании анализа рынка и анализа конкурентной среды)
  • Расчёт себестоимости услуг и разработка системы оплаты мастеров
  • Маркетинговая поддержка
  • 1. Маркетинговое исследование рынка (запуск, координация, контроль и анализ маркетингового исследования рынка. Проводится в несколько этапов с участием Франчайзи, локальных профильных компаний и специалистов отдела Маркетинга G.Bar)
  • 2. Вторичное маркетинговое исследование рынка с рекомендациями по рекомендации по адаптации бизнес-модели G.Bar на рынке Франчайзи
  • 3. Рекомендации по интернет-рекламе на этапе предпромо бренда Сайт и мобильное приложение (без адаптации)
  • 4. По запросу реклама на вакансии мастеров (стоимость рекламы оплачивается отдельно)
  • 5. За 2 недели до открытия запуск рекламы
  • Поддержка пусковой команды
  • 1. Подготовка пусковой команды для запуска бьюти бара (пошаговый план, костультации по местоположению, индивидуальный дизайн)
  • 2. Контроль и координация проведения ремонтных работ в помещении (инженерные системы, индивидуальный дизайн-проект входной группы и рекламных вывесок, все списки закупок. Удаленно)
  • 3. Рекомендации по выбору и согласование поставщиков (первичная закупка, техническое оборудование, брендированная продукция)
  • HR поддержка:
  • 1. Организационная структура бьюти бара
  • 2. Выезд тренера в город Франчайзи: Проведение финального кастинга. Введение в должность стартового состава команды
  • 3. Обучение стартового состава команды на базе Франчайзи или Франчайзера (тренинг про ценности и корпоративную культуру, профильное обучение, обучение бизнес-процессам)
  • 4. Внедрение стандартов по системе мотивации команды.
  • PR поддержка:
  • 1. Создание, первичное наполнение и опциональное ведение страниц в социальных сетях до момента обучения PR-команды
  • 2. Определение каналов продвижения
  • 3. Разработка плана активностей до открытия бьюти бара
  • 4. Рекомендации по сотрудничеству с лидерами мнений
  • 5. Комплект адаптированных макетов полиграфии для рекламной кампании, для печати элементов корпоративной идентификации и брендированной продукции
  • 6. Пошаговая инструкция ведения социальных сетей
  • 7. Помощь в организации вечеринки открытия бьюти бара G.Bar
  • 8. Рекомендации и сопровождение первичных коммуникаций со стратегическими Партнерами всей сети

Требования к франчайзи

  • Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 500 000 человек.
  • Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.
  • При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:
  • Развитая инфраструктура района (центральный район города). 
  • Наличие удачной транспортной развязки. 
  • Возможность без особого труда найти beauty сервис. 
  • Наличие удобного подъезда к beauty сервису и возможность припарковаться. 
  • Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески. 
  • «Благоприятное соседство».
  • В непосредственной близости к beauty сервису не должны располагаться: 
  • Промышленные зоны. 
  • Игровые автоматы. 
  • Рынки. 
  • Прочие неблагоприятные объекты (свалки, приюты и т.п.).
  • Запрещено размещать beauty сервис в неблагополучных районах с низким уровнем достатка у жителей.
  • При поиске помещения следует учитывать также и другие факторы, кроме района месторасположения beauty сервиса, такие, как:
  • Тип здания: отдельно стоящее здание или помещение в жилом/не жилом здании, ТЦ, ТРЦ, БЦ. 
  • Наличие разрешения на ведение хозяйственной деятельности в помещении. 
  • Площадь помещения. 
  • Технические характеристики помещения:
  • Наличие интернет-подключения, освещенность, система кондиционирования, наличие санитарного узла и т.д. 
  • Соответствие стоимости аренды средней по вашему городу.
  • Цена должна быть не завышена.
  • Должен быть максимальными openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений.
  • Предпочтение - светлые помещения с хорошим видом.
  • 1 этаж.
  • Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция.
  • Площадь помещения: 80-120 кв.м
Отправить запрос

Отзывы о G.Bar

Добавить отзыв

Новости G.Bar

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑