Франшизы до 1000000 рублей для среднего бизнеса: купить недорогую франшизу за 600000 - 800000 рублей на Франчайзинг Ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1
Франчайзинг Франшизы от 500.000 до 1.000.000 рублей

Франшизы от 500.000 до 1.000.000 рублей

Добавить франшизу
Бизнес
Инвестиции
найдено предложений:

ИДЕЯ - франшиза студии ремонта и дизайна интерьера от 600 000Р Узнать больше
Сеть магазинов стильной одежды для молодежи от 500 000Р Узнать больше
Парикмахерская Экспресс-Стрижка от 700 000Р Узнать больше
Магазин кожгалантереи и аксессуаров Via Borsa от 500 000Р Узнать больше
Бутик украшений европейских брендов EQUIP от 800 000Р Узнать больше
Магазин детской одежды Artel от 800 000Р Узнать больше
Проверено
«Оранжевый слон» - сеть специализированных магазинов-студий. от 430 000Р Узнать больше
Центры микрозаймов "Русский Заем" от 700 000Р Узнать больше
Рекламная робото-промоутерская компания Megabot от 1 600 000Р Узнать больше
Проверено
Служба доставки лапши в коробочке Woki от 600 000Р Узнать больше
Проверено

Приобретение франшизы все чаще рассматривается как одна из наилучших возможностей для развития собственного бизнеса. Франчайзинговые программы несут в себе не только готовые бизнес-идеи, но и все необходимые технологии и инструменты для успешного ведения дела. Особенно популярны сравнительно недорогие франшизы, позволяющие обойтись без многомиллионных вложений.

Каковы оптимальные цены на франшизы малого и среднего бизнеса ?

В большинстве случаев предприниматели и компании, относящиеся к сектору малого бизнеса, не имеют возможности вкладывать серьезные деньги в развитие дела на начальном этапе. Поэтому они рассматривают франчайзинговые программы, где первичные вложения ограничены относительно небольшими суммами. Как правило, это франшизы до 1.000.000 рублей, которые достаточно быстро окупаются и несут в себе минимальные финансовые риски. Конечно, при этом весьма желательно, чтобы в дальнейшем были возможности для масштабирования бизнеса.

Франшизы для малого бизнеса: особенности и преимущества.

При выборе франчайзинговой программы для малого бизнеса, прежде всего, необходимо реально оценивать свои силы. И понимать, что выплата первоначального взноса – лишь часть будущих финансовых вложений в дело. В некоторых франчайзинговых программах этот взнос становится наиболее масштабной инвестицией, в иных – только началом, за которым следуют основные вложения (помещение, оборудование и т.д.). Таким образом, если вы можете себе позволить только начальные инвестиции до 1 миллиона рублей, желательно, чтобы в эту сумму были включены все ваши будущие расходы по франшизе.

Ключевое преимущество работы по франчайзингу – возможность использовать сложившуюся торговую марку, имеющую определенную репутацию на рынке. Это позволяет бизнесу быстро заполучить клиентов и начать получать прибыль. Однако здесь необходимо учитывать географические, демографические и экономические особенности региона и населенного пункта. Поэтому иногда франчайзерами предлагаются варианты недорогой франшизы для малых городов, специально адаптированные к небольшим рынкам.

Франшизы за миллион: практические примеры.

Франчайзинговые программы, предполагающие вложение до 1 млн рублей, встречаются в самых разных сегментах рынка. Это мебельные салоны, бутики, магазины всевозможных товаров, сети туроператоров, развивающие детские студии и многое другое. Здесь можно найти франшизы, которые будут хорошо работать и для крупных мегаполисов, и для небольших населенных пунктов.

Можно привести немало реальных примеров таких универсальных франчайзинговых предложений. Например, очень известной является франшиза магазина игрушек «БЕГЕМОТиК», предполагающая первоначальный взнос 15.000 рублей и инвестиции на уровне 550.000 рублей. Предложение предназначено для населенных пунктов численностью более 30 тыс. человек. Предполагаемые сроки окупаемости – 8-12 месяцев.

Не менее известной является франшиза оператора мобильной связи Tele2, доступная для приобретения как компаний, так и индивидуальных предпринимателей. Первоначальный внос по франшизе составляет 200.000 рублей, инвестиции – около 500.000 рублей, сроки окупаемости – от 6 месяцев.

Впрочем, иногда есть смысл купить франшизу за 600.000-700.000 рублей в тех сегментах рынка, которые только начали развиваться и потому в них слабая конкуренция. В качестве примера можно привести франшизу Билингвального Детского Сада MILC, начавшую свое развитие в 2014 году. Первоначальный взнос по франшизе составляет 750.000 рублей, инвестиции – 210.000 рублей, сроки окупаемости – от 5 месяцев. Предложение подходит для населенных пунктов численностью свыше 400 тыс. человек.

Новости
22-04-2019
Burger King в Перми вырастет
В Перми откроется 3-й ресторан Burger King
17-04-2019
Новый Tamaris в Москве
В столице открылся еще один Tamaris
17-04-2019
Franch Region в Краснодаре
17 апреля в Краснодаре состоится много разноплановых событий. Но самым интересным (прежде всего для деловой публики города и ближних регионов) станет выставка франшиз, которую снова привезет сюда команда Franch региона.
16-04-2019
COZY HOME открыла 2 точки
Сеть COZY HOME запустила в марте 2 новых магазина
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑