Франшизы до 5000000 рублей для среднего бизнеса: купить франшизу за 3500000 - 4000000 рублей на Франчайзинг Ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Франшизы от 3.000.000 до 5.000.000 рублей

На сегодняшнем российском рынке представлен широкий спектр франчайзинговых предложений, отличающихся сферой деятельности и уровнем начальных инвестиций. Достаточно распространены и востребованы франшизы среднего формата, предполагающие вложения на уровне 3-5 млн рублей. Это франчайзинговые программы от магазинов модной одежды, медицинских клиник, автосалонов, различных производств и других предприятий. Однако наиболее распространены в данном секторе франшизы сферы общественного питания, позволяющие открыть кофейню, ресторан или бар под популярным брендом.

Франшизы среднего бизнеса: особенности, плюсы и минусы

Франчайзинговые предложения в ценовом сегменте 3-5 млн рублей ориентированы на компании и предпринимателей, работающих преимущественно в крупных населенных пунктах. Нередко это бизнес для городов миллионников, где уровень жизни в целом ощутимо выше, чем в небольших городках, и имеется достаточно большое количество представителей «среднего класса». Впрочем, многое зависит от направления деятельности, предлагаемого франшизой. Вложения в стабильный бизнес от 3 млн рублей – не такая значительная сумма для франшиз, рассчитанных на города с населением от 300-500 тыс. человек.

К числу преимуществ франчайзинговых программ, ориентированных на средний бизнес, можно отнести достаточно высокую прибыльность и стабильность, в сравнении с недорогими франшизами для малого бизнеса. Недостаток – более серьезные инвестиции в средний бизнес, которые окупятся не так скоро, как при дешевых франшизах. Например, окупаемость франчайзинговых ресторанов нередко находится на уровне 1,5-2 лет или дольше. Также минусом среднеформатных франшиз можно назвать относительно высокие требования к опыту ведения бизнеса и квалификации партнеров со стороны франчайзеров.

Стабильный бизнес для крупных городов: примеры франшиз

Хорошим вариантом считаются франшизы для фудкорта: заведения питания, расположенные в торговых центрах с хорошей проходимостью, могут приносить высокую и стабильную прибыль. В качестве примера можно привести франшизу Subway от мирового лидера рынка быстрого питания. Первоначальный взнос для открытия первого заведения составляет 12 тыс. долларов (со скидкой, установленной в 2015 г. – 7,5 тыс. долларов), второй, третий и последующие рестораны обойдутся дешевле. Предусмотрено два формата заведений – «мини» и «средний», инвестиции находятся на уровне 3,2-4,8 млн рублей, окупаемость – от 12 месяцев.

Магазины модной одежды или обуви – это нередко достаточно удачные франшизы для торговых центров. Например, франшиза мужской одежды делового стиля KANZLER, не предполагающая выплаты первоначального взноса. Инвестиции – от 5 млн рублей, окупаемость – 1,5-2,5 года.

Еще один схожий вариант – франшиза салонов обуви EVITA, где также не требуется первоначальный взнос. Инвестиции составляют от 3 млн рублей, средний срок окупаемости – 1,5 года.

Приведенными в качестве примерами сегментами рынка весь спектр франшиз среднего ценового сегмента отнюдь не ограничивается. По франчайзингу можно продавать дома из бруса, оказывать риелторские услуги, открывать автозаправки и многое другое.

Франшизы от 3.000.000 до 5.000.000 рублей
Новости
14-10-2019
Franch регион в Минске
1 октября 2019 года предпринимательское сообщество со всех областей Республики Беларусь и РФ посетило региональную франчайзинговую выставку-конференцию от Franch регион.
27-09-2019
Выставка франшиз в Минске 1 октября 2019 года
Организатор - компания Franch регион предоставит условия для делового общения, выгодных контактов и сделок. На экспозиции ожидается большой поток предпринимателей из Беларуси и РФ.
24-09-2019
Выставка франшиз в Минске 1 октября 2019 года
Организатор - компания Franch регион предоставит условия для делового общения, выгодных контактов и сделок. На экспозиции ожидается большой поток предпринимателей из Беларуси и РФ.
13-09-2019
«Додо Пицца» в Финляндии и Словакии
Российская сеть «Додо Пицца» выйдет на рынки Финляндии и Словакии
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑