Испанская сеть магазинов одежды Mango планирует значительно расширить свое присутствие на российском рынке.
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Испанская сеть магазинов одежды Mango планирует значительно расширить свое присутствие на российском рынке.

01-04-2012

На момент марта 2012 года, в 46 городах России открыто 96 магазинов известной фирмы. Причем, около 75% точек работают по системе франчайзинга Mango, и лишь 25% составляют фирменные магазины. В течение 2011 года, в России появилось 24 новых магазина испанской сети, что втрое больше, чем открывалось ежегодно в предыдущие несколько лет. За 2012 год российская сеть Mango должна вырасти на 25-30 магазинов, а к 2015 году – в сумме составить около 200 магазинов.

Также компания несколько изменила стратегию развития: теперь магазины Mango будут открываться и в небольших городах с населением от 100 тыс. человек. При этом возможно незначительное снижение требуемой торговой площади – до 200 кв. метров, при "стандартной" – 250 кв. метров. Первоначальные инвестиции для вхождения в бизнес составляют около 300 тыс. евро. Интересен тот факт, что уже на сегодняшний день Россия занимает 4 место в европейском обороте компании, уступая лишь Испании, Турции и Франции.

Испанская сеть магазинов одежды Mango планирует значительно расширить свое присутствие на российском рынке.
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑