Франшиза бренда декоративной косметики "FLORMAR" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Бренд декоративной косметики "FLORMAR"

Название компании: "FLORMAR"
Сфера деятельности: Красота и косметология
Основание компании: 1969
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 647
Собственные точки: 82
Региональная представленность: Милан(Италия)

История франшизы FLORMAR

FLORMAR - европейский бренд декоративной косметики известный ко всем мире. Основанный в Милане, на сегодняшний день представлен в 96 странах мира. И с 2018 года начал свое развитие в России.

Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 120%.

  • Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
  • Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
  • Статус официального партнера на одной территории.
  • Небольшие первоначальные инвестиции.
  • Маркетинговая поддержка от франчайзера.
  • Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 800 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат
Окупаемость: 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия, СНГ.

Описание франшизы

Рынок декоративной косметики растет год от года даже в кризисные года, что дает право говорить о перспективах развития.

Косметика под маркой Flormar является профессиональной косметикой в среднем ценовом сегменте. Это позволяет наращивать долю на рынке, обращаясь к самому широкому кругу потребителей.

География развития бренда включает в себя все регионы страны.

Партнеры компании получают выгодные финансовые условия и эксклюзивные права на свой город или регион.

Максимально прозрачные условия работы партнеров. Отсутствие паушальных взносов и роялти. Полная поддержка команды специалистов, имеющих многолетний опыт в развитии косметических брендов. От поиска и анализа локаций, согласования коммерческих условий, до составления торговой матрицы в каждый бутик, учитывая особенности цветотипа жителей региона.

Обучение и поддержка

  • Партнеры получают всестороннюю поддержку на всех этапах открытия торговых точек и ведения бизнеса.
  • Анализ локаций для открытия и получение привлекательных коммерческих условий для партнера.
  • Составление прогноза продаж и окупаемости каждого отдельного проекта.
  • Подготовка плана открытия торговой точки.
  • Согласование маркетинговых акций.
  • Дистанционное обучение персонала.

Требования к франчайзи

  • Требования к помещению
  • Локация с хорошим трафиком.
  • Площадь 20-50 кв.м.
  • Первый этаж ТЦ
Отправить запрос

Отзывы о FLORMAR

Добавить отзыв

Новости FLORMAR

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑