Франшиза магазина интерьерных композиций из цветов Fi’ora (Фиора) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины интерьерных композиций из цветов Fi’ora

Название компании: Fi’ora
Сфера деятельности: Продажа интерьерных композиций
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 30
Собственные точки: 5
Региональная представленность: Россия

История франшизы Fi’ora

Бренд Fi’ora на рынке интерьерных аксессуаров из живых цветов с 2009 года. Дистрибьютор продукции под ТМ Fi'ora на территории РФ – ООО «Брав», правообладатель торговой марки. Компания осуществляет контроль представления ТМ и его репутации на рынке.

Цветы для композиций Fi’ora выращиваются исключительно в высокогорьях Северного Тайланда, так как в этом районе наиболее подходящий климат для получения самых качественных цветов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 485 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 6 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Fi’ora - открытие магазина интерьерных аксессуаров из живых цветов. Сотрудничество возможно в различных вариантах: от формата в существующем торговом зале до фирменной обособленной торговой точки. Условия партнерского сотрудничества предполагают: право осуществления коммерческой деятельности под ТМ Fi’ora с яркой айдентикой; анализ и выбор формата торговли под определенный регион.

Сотрудники компании-дистрибьютора помогут выбрать оптимальный вариант для города представления; помощь в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса: выбор местоположений, совместный анализ финансовой выгоды, предоставление рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу и другие необходимые консультации для эффективного развития; увеличение скидки на товар в зависимости от формата представления; совместная работа с партнером в определенном регионе с целью развития бренда.

Обучение и поддержка

  • Разработка дизайн-макетов торгового оборудования
  • Отсутствие минимального заказа
  • Возможность резервирования товарных остатков
  • Подбор оптимальных вариантов в транспортной логистике
  • Поддержка дистрибьютором на всех этапах сотрудничества
  • Обучающие материалы и вебинары для консультантов
  • Поддержание ассортиментной матрицы в соответствии с политикой продаж
  • Разработка рекламных кампаний на этапе запуска продаж
  • Маркетинговые рекомендации в течение всего периода сотрудничества
  • Размещение информации о торговой точке партнера на едином сайте
  • Готовый пакет рекламных дополняющих материалов
  • Наличие сопутствующей продукции, повышающей лояльность к торговой марке
  • Единый контактный номер
  • Единая электронная программа лояльности
  • Программа гарантии подлинности продукции

Требования к франчайзи

  • Наличие необходимого объема инвестиций для соблюдения требований политики ТМ Fiora
  • Заинтересованность в развитии бизнеса на закрепленной территории
  • Желание донести уникальность, выгоды и ценность бренда до максимальной аудитории
  • Готовность следовать фирменному стилю, стандартам и технологии продаж бренда
  • Заинтересованность в создании комфортных для покупателей торгового пространства и атмосферы обслуживания
  • Площадь в популярном ТЦ, включающем ведущих якорных арендаторов, расположенная в зоне основного потока покупателей
  • Непосредственная близость торговой площади от якорных брендов не ниже средней ценовой категории
  • От 2 м2 в существующем торговом зале
  • От 6 м2 при обособленном размещении торгового оборудования
Fi’ora
Отправить запрос

Отзывы о Fi’ora

Добавить отзыв

Новости Fi’ora

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑