Франшиза мужского салона "ФЕРЗЬ" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»

Название компании: "Ферзь"
Сфера деятельности: Красота
Основание компании: 2017
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 1
Региональная представленность: г. Железнодорожный

История франшизы ФЕРЗЬ

Владелец BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® - Иван Кольц. 01.08.2018г. его бизнесу исполнился один год. За время плодотворного развития Иван достиг результата в 220 000 рублей ежемесячной чистой прибыли с 3-ех рабочих мест. Развитие своей компании он видит как масштабирование разработанной бизнес-модели за счет подключения франчайзинговых партнеров.

Команда компании накопила больше 10 тысяч часов опыта в данной нише что позволило в полной мере раскрыть ценности и миссию. Компания против однотипных салонов с обоями под кирпич и неквалифицированными работами бывших парикмахеров, которые стали называть себя барберами.

В то время когда на рынке достаточно большой выбор конкурентов, компания с самого начала закрепила один из своих слоганов – «ДОБРОЕ ИМЯ ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО БОГАТСТВА™», сконцентрировалась на настоящей атмосфере, взаимоотношениях с гостями, над сплоченностью коллектива, а не выдуманными «брутальными» стилями, мужскими клубами и проч.

Команда компании любит и уважает свой труд, делает его достойно и честно. Именно по этому она изначально ориентирует Франчайзи на реальную стоимость открытия.

О компании:

BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® не бездушная сетевая пародия на мужские цирюльни, а атмосферный мужской салон, начиная от особого запаха ромовых одеколонов внутри и заканчивая корпоративной формой барберов. Гость барбершопа понимает, что он приходит не только за качественной стрижкой, он приходит за эффектом, с которым выходит за двери.

Достичь этого удалось путем персонифицированного подхода к каждому гостю, разработанным скриптам общения, правилам оказания услуг и грамотному управлению персоналом. Все эти инструменты повышают возвращаемость клиентов до 70%.

За год успешной работы, помимо известных всем каналов привлечения клиентов, таких как Яндекс.Директ, Google Adwords и продвижения постов в социальных сетях, компания разработала уникальные инструменты продаж: легкий первый шаг для гостя и эффективную систему его конверсии в постоянного клиента, путем подключения к системе лояльности барбершопа «ФЕРЗЬ». Это позволило компании привлечь более 1500 клиентов всего за год работы, без использования платных источников привлечения. Половина из них стали постоянными гостями, что обеспечивает постоянную запись в барбершоп.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 - 400 000 руб.
Роялти: 5% от выручки за услуги с 6 мес.
Инвестиции: 1 600 000 - 3 500 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Преимущество в том, что партнер получает уже готовый, работающий барбершоп, с обученным персоналом, территориальным управляющим и работающей маркетинговой стратегией.

ВЫ НЕ: 

занимаетесь подбором помещения, а только согласовываете его; 

подбираете персонал – у компании есть опыт, система обучения и карьерного роста, которые она успешно применяет; 

занимаетесь контролем ремонта помещения – Вы просто наслаждаетесь, наблюдая за тем как строится Ваш бизнес; 

закупаете мебель, товары и расходные материалы – это делает территориальный управляющий; 

ломаете голову где взять клиентов – над этим трудится центральный офис компании.

Обучение и поддержка

  • Компания откроет и упакует Ваш барбершоп от «А» до «Я», с предоставлением всей отчетности на любом этапе. Компания не является посредниками между Вами и поставщиками, не зарабатывает на этом, напротив имеет возможность предоставить Партнеру всё необходимое по самым низким, актуальным ценам. Присутствие Партнера обязательно только на тестовом запуске барбершопа. В любое другое время – по желанию или необходимости.
  • Ежедневную работу барбершопа Франчайзи отслеживает с помощью доступа к CRM системе через компьютер или мобильного приложения, в которое включены все показатели, статистики и формы отчетности. Все остальное за Вас делают сотрудники под руководством территориального управляющего.
  • Партнер получает:
  • Право вести коммерческую деятельность под брендом BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»®
  • Бизнес план проекта 
  • Персонализированный Cashflow (Финансовая модель) расчет Вашего региона с абсолютно всеми прямыми и косвенными переменами от рекомендаций стоимости аренды, до операционных месячных расходов, квартальных налогов, на два года. Погрешность финансовой модели не более 10%
  • Стартап команду, которая проведет Вас через весь путь от регистрации бизнеса до стабильно работающих показателей 
  • Хороший бизнес тот, где Вы гость и хотите сами пользоваться услугами. Управлением барбершопа занимается Ваш территориальный управляющий 
  • Вся мощь управляющей компании в Вашем распоряжении по любым вопросам 
  • Кат-гайд (Руководство к действию по шагам) - поэтапный календарный план открытия франшизы BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® за 28 дней 
  • Индивидуальный дизайн проект помещения 
  • Полный перечень рекомендованного оборудования, косметики, материалов со всем списком поставщиков с самыми низкими, актуальными ценами на рынке
  • Собственный учебный центр «ФЕРЗЬ»® ACADEMY 
  • Укомплектованную команду мастеров и администраторов 
  • Обучение единым стандартам сети всех сотрудников барбершопа 
  • Разработанную уникальную модель раскрутки Вашего BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® у Вас в городе до минимально необходимых показателей для работы в операционную прибыль
  • Маркетинговый план открытия BARBERSHOP «ФЕРЗЬ»® и регулярные месячные планы 
  • Онлайн запись к Вам через единую CRM систему, подвязанную со всеми социальными сетями, сайтом, мобильным приложением. 
  • Библиотеку документов на все процессы от договоров и зарплатных ведомостей, до скриптов и текстов цепочек касания по смс с гостями 
  • Проработанный LTV план клиента 
  • Мастер класс обучение от ТОП барбера сети Ваших сотрудников 
  • И самое главное – это прибыль

Требования к франчайзи

  • Рассматриваемые локации:
  • Первые этажи жилых домов с отдельным входом на центральных улицах
  • Крупные торговые центры с большой проходимостью
  • Помещения с витринными окнами рядом со станциями метро, ж/д станциями.
  • Площадь помещения:
  • Для барбершопа на 2-3 рабочих места – от 30 до 40 кв.м.
  • Для барбершопа на 4-6 рабочих мест – от 40 до 70 кв.м.
  • Стоимость аренды не более 2 500 рублей за 1 кв. м.
  • Возможность размещения наружной рекламы (вывески/баннера)
  • Возможность доступа к помещению с 08.00ч. до 00.00ч.
  • Визуальная доступность помещения для потенциальных клиентов
Отправить запрос

Отзывы о ФЕРЗЬ

Добавить отзыв

Новости ФЕРЗЬ

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑