Франшиза сити -тура Farolero (Фаролеро) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сити - тур Farolero

Название компании: Farolero
Сфера деятельности: Развлечения
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 6
Региональная представленность: Россия

История франшизы Farolero

Farolero - интерактивная пешеходная аудио-экскурсия в формате театрального представления.Farolero (с испанского — фонарщик) - персонаж из легенды и центральная фигура экскурсии. География предприятий: Лондон, Тбилиси, Барселона, Москва, Казань, Эдинбург, Нижнекамск, Одесса.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 750 000 руб.
Роялти: 30 000 руб.
Инвестиции: 750 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 2 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Преимущества франшизы Farolero: Не нужен офис. Для того, чтобы начать, достаточно просто желания и толики волшебства. Быстрая обучаемость и взаимозаменяемость персонала. Для обучения сотруднику потребуется 1 - 2 дня. Каждый сотрудник в проекте взаимозаменяем. Минимум персонала. Для проведения путешествия достаточно 3 - 4 человека, которые находятся на фрилансе, постоянный штат не нужен. Максимум креативности. Бизнес, который не имеет пассивных расходов и в буквальном смысле умещается в чемодане. Быстрая окупаемость. Вложенные инвестиции можно вернуть за 2 месяца.

Состав франшизы: Правильно и неправильно заполненные заказы. Работа с жалобами по телефону. Миссия компании. Ценности компании. Мотивационные документы для продавцов. Скрипты продаж. Программное обеспечение. Музыкальный контент.Помещение (правила подбора и локация). Выбор системы налогообложения. Заключение договора аренды. Маркетинговая программа. Персонализированные услуги (дни рождения, юбилеи ). Дополнительные каналы продаж (фото с фонарщиком, сувениры и прочее). Перечень передаваемого инвентаря. Брендбук. Лого, охранные поля, правильное и неправильное использование. Шрифты, цвета. Фирменные элементы, паттерн, герой. Сувенирная продукция. POSm (рекламные и маркетинговые материалы). Форменная одежда.

Обучение и поддержка

  • Для обучения сотруднику потребуется 1 - 2 дня
  • Каждый сотрудник в проекте взаимозаменяем

Требования к франчайзи

  • Желание зарабатывать и нести людям незабываемые эмоции
Отправить запрос

Отзывы о Farolero

Добавить отзыв

Новости Farolero

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑