Франшиза мини-кафе "EleFUN" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Мини-кафе "EleFUN"

Название компании: Elefun
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2016
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Калининград.

История франшизы EleFUN

Elefun – не просто мороженое, и даже не просто тайское ролл-мороженое, Elefun – это мороженое с эмоциями! Кто был в Таиланде, поймет, а кто не был, того приглашаем в уютное мини-кафе, даем попробовать мороженое, и он тоже начинает понимать. История компании началась в 2016 году.

Май 2016 год – запуск проекта. Франчайзеру захотелось показать жителям своего города Калининград чудо-мороженое. В Калининграде тема стрит-фуда весьма актуальна, здесь проходят ежегодные фестивали и праздники уличной еды, куда франчайзер и заявилась впервые в мае 2016. Мороженое удивляло, привлекало к себе внимание, собирало огромные очереди, люди делились впечатлениями в соц сетях, интересовались, где их можно найти в обычные дни. Стоимость оборудования окупилась за 3 фестивальных дня и было принято решение искать место под круглогодичную торговлю. И уже в июле состоялось открытие мини-кафе «Elefun. Первое тайское ролл-мороженое в Калининграде.»

Июль 2016 года – открытие мини-кафе в ТЦ. Кафе стало одним из любимых мест для семейных встреч и дружеских посиделок. К следующему летнему сезону был куплен еще один фризер, который был адаптирован под формат торговой тележки исключительно для сезонной летней торговли и кейтеринга, и ни один городской праздник или фестиваль не обходился и не обходится до настоящего момента без Elefun.

Апрель 2017 – покупка второго фризера. Кроме того, наша яркая тележка со слоником отлично встроилась на побережье одного из курортных городов области и успешно работала там вплоть до закрытия сезона.

Октябрь 2017 года - проект получил бизнес-премию в номинации «Открытие года-2017» на региональном этапе в рамках федеральной программы «Ты-предприниматель», а также был высоко оценен на общероссийском уровне на финале конкурса в Москве. На данный момент проект развивается в нескольких направлениях: мини-кафе, где готовят не только самое вкусное мороженое в городе, но и варят ароматный кофе, сравнимый с лучшими кофейнями.

Октябрь 2018 года – кафе-мороженое с совмещением формата кофейни. Также, компания первая, кто начал проводить детские дни рождения в формате мастер-класса приготовления тайского мороженого, и еще ни один ребенок не ушел от нас без восторга, а также шоколада или взбитых сливок на лице. А теперь в числе поварят не только именинники и их гости, а целые школьные классы во главе с учителями. Торговая тележка не только украшение и любимое лакомство на городских мероприятиях, но также и на частных торжествах таких как детские дни рождения и свадьбы. Нескромно поделимся, что детям настолько интересно и вкусно, что они забывают обо всех других активностях на празднике и проводят вокруг тележки практически все время.

О мороженом компания знает буквально все. Компания единственная в Калининграде, и даже если не единственная в России, то точно одна из самых первых и франчайзер действительно знает все тонкости работы не только с мороженым, но и с клиентом. Стиль компании копируют и подражают, но с уверенностью можем сказать, что никто еще не сделал также и тем более лучше, и компания готова раскрыть своим партнерам все секреты и развиваться «нога в ногу», помочь запустить бизнес под маркой «Открытие года» в вашем городе.

Ноябрь 2018 года – запуск франшизы. Более чем за 2,5 года работы Компания стала настоящей копилкой не только детских эмоций, но и людей всех возрастов. Франчайзер знает как выстраивать отношения практически с каждым гостем и каждый день убеждается в том, что Elefun – мороженое с эмоциями.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 70 000 - 150 000 руб.
Роялти: 5% с 7 мес.
Инвестиции: 250 000 - 650 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 6 - 8 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Партнер приобретает не просто франшизу и оборудование в руки, а наставника, который знает об этом бизнесе все.

Компания предлагает целых 3 формата на выбор:

  • Стационарное мини-кафе – расходы на запуск от 500 т.р.+паушальный взнос 150 т.р.
  • Островок в ТЦ – расходы на запуск от 300 т.р.+паушальный взнос 100 тыс.руб.
  • Сезонная выездная торговля – запуск от 200 т.р. +паушальный взнос 70 тыс.руб.

И дарим Дизайн-проект торговой точки – в подарок + отсутствие роялти на 6 месяцев первым 5-ти партнерам.

Независимо от выбранного формата вы гарантировано получаете поддержку и помощь в запуске и дальнейшей операционной деятельности:

  • В вашем распоряжении милый Бренд и фирменный стиль, работающий на рынке уже более 2,5 лет и который влюбляет в себя буквально с первого взгляда
  • Поможем с выбором места расположения торговой точки, эффективно организовать работу на начальном этапе
  • Выберем нужное оборудование, соответствующее требованиям
  • Разработка ассортиментной политики в условиях вашего региона, доступ к действующему работающему ассортименту в регионе. Доступ к рецептуре, Разработка и обновление меню, сезонных вкусов и предложений с правильно расставленными акцентами, изучив потребности и особенности клиента в вашем регионе.
  • Ценовая политика, адаптированная к вашему региону
  • Предоставление права на использование фирменного стиля компании, фирменных рекламных материалов, размещение информации на сайте компании. Помощь в раскрутке соц сетей, обучение наполнению контента в соответствии с концепцией и фирменным стилем компании.
  • Кадровая политика – поможем подобрать нужных людей в команду, поделимся опытом управления, дадим инструкции и стандарты. Более того, Обучим персонал технологии приготовления ролл-мороженого. У компании существуют определенные стандарты приготовления и оформления одной порции, которых придерживаются и которые пришлись по вкусу клиентам. Можно приготовить мороженое, даже используя данную технологию, но нужного эффекта и лояльности клиента не получить. Обучим персонал стандартам обслуживания и сервиса. Ведь секрет успеха не только в мороженом.
  • Разработаем систему лояльности клиентов, дадим доступ к бонусной программе
  • Раскрытие способов и возможностей получения дополнительного дохода введением таких дополнительных услуг, как детские дни рождения и мастер-классы. Обучение формату их проведения.

Обучение и поддержка

  • Работающий сайт с постоянным обновлением и отдельной страничкой для вашего города
  • Помощь в создании и раскрутке соцсетей
  • Доступ к бонусной программе и лояльности клиентов в специальном приложении
  • Круглосуточная поддержка и помощь по любым возникающим вопросам от момента запуска до операционной деятельности
  • Советы в области маркетинга, работы с клиентом, техникам и тонкостям продаж. Компания знает, кто ваш клиент и как с ним разговаривать.

 

Требования к франчайзи

  • Кафе или островок в ТЦ с хорошей проходимостью и выездная торговая точка

Отзывы о EleFUN

Добавить отзыв

Новости EleFUN

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑