Франшиза сети магазинов электротранспорта ElectroTown (Электротаун) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть магазинов электротранспорта ElectroTown

Название компании: ElectroTown
Сфера деятельности: Продажа электротранспорта
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Воронеж

История франшизы ElectroTown

ElectroTown — это 4 года успешной работы на рынке, 5 фирменных магазинов в разных регионах РФ. Более 100 позиций товаров 16 000 проданных единиц товара. Одна из лидирующих компаний в РФ по продажам персонального электротранспорта.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 350 000 руб.
Роялти: 15 000 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 до 8 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Доступно 3 франчайзинговых пакета: Город — для города с населением до 500 тыс. человек. Паушальный взнос — 350 000 руб. Роялти — 15 000 ру.б Региональный центр— для города от 500 тыс. человек. Паушальный взнос — 450 000 руб. Роялти — 20 000 руб. Весь регион — для города от 500 тыс. человек. Паушальный взнос — 600 000 руб. Роялти — 30 000 руб.

Преимущества: 1. Финансовая модель -  компания разработала адаптивную финансовую модель, с помощью которой партнер получит подробное описание прогнозируемой прибыли исходя из данных о предлагаемой локации для открытия магазина. 2. Фирменный дизайн помещения  - предоставляется полное руководство по оформлению магазина в Фирменном стиле, партнер получит по настоящему уникальное пространство, спроектированное именно под ваш город. 3. Товарное наполнение - партнер станет представителем уникальной, современной и качественной продукции, которая соответствует всем техническим нормам и требованиям.  4. Собственные CRM И АТС системы -  компания передает проверенные инструменты контроля качества работы магазина, тем самым экономит средства и упрощаем систему учёта экономических показателей 5. Личный менеджер - консультант -  за партнером  будет закреплён квалифицированный специалист, к которому франчайзи сможет обращаться по всем вопросам, как на этапе открытия, так и после. 6.Доступ к онлайн обучению - партнеру будет доступна система дистанционного обучения от ведущих специалистов компании. 7. Маркетинговая поддержка -  ежемесячно для партнера будут разрабатываться шаблоны маркетинговых материалов для офлайн и онлайн рекламы. 8. Продающий сайт.  9. Полный пакет документов описывающих все процессы, от рекомендаций по поиску помещения до получения первой прибыли 10. Партнер будет единственным представителем ElectroTown в своём городе и получит эксклюзивные права на открытие дополнительных магазинов в своём Регионе.

Обучение и поддержка

  • Ежемесяная поддержка:
  • 1. Техническая поддержка - Поддержка связки "АТС+AmoCRM", техническое обслуживание сайта
  • 2. Маркетинговая поддержка — Регулярное предоставление шаблонов и макетов рекламной продукции для продвижения компании в онлайн и офлайн
  • 3. Продвижение сайта — оптимизация сайта — все необходимое чтобы партнер оставался в ТОПовых позициях в городе
  • 4. Консультационная поддержка — запартнером  будет закреплен квалифицированный специалист который ответит на все  вопросы

Требования к франчайзи

  • Требования к площади: от 25 до 50 кв. м
Отправить запрос

Отзывы о ElectroTown

Добавить отзыв

Новости ElectroTown

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑