Франшиза магазинов обуви ECCO (Экко) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины обуви ECCO

Название компании: ECCO
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 1963
Начало франчайзинговой деятельности: 1998
Франчайзинговые точки: 53
Собственные точки: 181
Региональная представленность: Россия

История франшизы ECCO

ECCO —всемирно известный скандинавский бренд обуви и аксессуаров. Компания ЕССО SKO основана в 1963 году в Дании в г. Бредебро, Карлом Тусби. ECCO занимает лидирующие позиции в мире в категории повседневной обуви.

Открыто более 1100 фирменных магазинов ECCO в 94 странах мира. Более 200 магазинов и фирменных секций обуви и аксессуаров в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 11 000 000 — 20 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 6 до 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Партнер компании, открывая фирменный магазин ECCO в своем городе, получает право торговли и использования торговой марки ECCO в своем городе или регионе. В зависимости от выбранной концепции и предполагаемой торговой площади, это может быть:фирменный магазин ECCO, магазин (секция) на фирменном оборудовании, магазин (секция) на оборудовании партнера,напольный стенд.

Программа сотрудничества включает в себя : Консультирование партнера о перспективности выбранной торговой площади для организации торговой точки ECCO;  Разработка дизайн - проекта интерьера и фасада магазина партнера с указанием требований к внутренней конструкции, внутреннему и внешнему оформлению, составу и расстановке оборудования, а также к световому оформлению магазина; Координирование мероприятий, связанных с открытием магазина;  Ежесезонная организация процесса предварительного отбора партнером товара для торговой точки с предоставлением необходимой аналитической информации и консультаций специалистов по маркетингу и продажам ;  Своевременная поставку заказанного ассортимента торговой марки ECCO с учетом существующей системы скидок и в полном объеме.

Обучение и поддержка

  • Анализ местоположения магазина 
  • Помощь в проведении переговоров с ТЦ 
  • Предварительный анализ рентабельности магазина
  • Помощь в планировании ассортимента 
  • Помощь в аналитике продаж, остатков и наличии товарного запаса
  • Обучение розничным продажам, ежесезонным коллекциям, визуальному мерчендайзингу
  • Ежесезонная маркетинговая поддержка

Требования к франчайзи

  • Для фирменного магазина в торговом центре: 
  • Общая площадь торгового центра не менее 10 000 кв. м.
  • Торговая площадь – от 70 кв. м.
  • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
  • Наличие магазинов одного с ECCO ценового уровня, монобрендовых магазинов известных торговых марок, сходной целевой аудитории
  • Расположение помещения в зоне активных покупательских потоков
  • Для отдельного фирменного магазина: 
  • Торговая площадь – от 70 кв. м.
  • Высота потолка в торговом зале - не менее 2,80 метров
  • Расположение на первом этаже
  • Расположение помещения в центре или на оживленной торговой улице города
  • Отдельный вход с улицы
  • Наличие или возможность оборудования витрин
  • Возможность размещения фирменной вывески

Отправить запрос

Отзывы о ECCO

Добавить отзыв

Новости ECCO

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑