Франшиза автошколы Джек купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Автошкола Джек

Название компании: Джек
Сфера деятельности: Автошкола
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 8
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Россия

История франшизы Джек

Компания присутствует на рынке с 2014 года. Автошкола Джек предоставляет полный цикл обучения – теория, практика, сопровождение в ГИБДД.

После успешной реализации проекта в Казани (на момент запуска работало 93 автошколы в городе), с ноября 2016 года начался интенсивный рост компании по франчайзингу. Появилась возможность городам с населением от 50.000 присоединиться к 12 успешно работающим городам и начать зарабатывать от 140 тысяч рублей в месяц вместе с командой профессионалов Автошколы Джек.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 руб.
Роялти: 3 % от дохода
Инвестиции: 350 000 — 450 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 3 - 4 месяца
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Джек  - открытие автошколы, на 1 город только 1 партнер.В бизнес-модели Автошколы Джек не предусмотрена закупка учебных автомобилей и строительство автодрома. Компания работает с собственными автомобилями инструкторов и  берет в аренду площадку для вождения (площадку другой автошколы, большая площадка перед спортивным комплексом и т.д.).

Партнер получает: 1. Пошаговую инструкцию по прохождению всех надзоров и Министерства Образования. Компания помогает получать все заключения, которые  будут необходимы для открытия – предоставляет полный пакет материалов и шаблонов заполненных документов. 2. Красивое, удобное мобильное приложение собственной разработки, скачивания которого превысили 3 000 000 шт. 3. Дизайн, брендбук - фирменный передовой дизайн, все печатные материалы. Существенной статьей расходов всегда является создание и изменение маркетингового материала. Все доработки и улучшения входят в стоимость франшизы. 4. Сайт и маркетинговые материалы – словом, все инструменты для ежемесячного привлечения от 20 курсантов на филиал. Готовые настройки интернет-рекламы, сезонные акции и маркетинговые мероприятия. Как только сайт расширится и на  регион партнера, он сразу окажется в первых рядах в поиске, что обеспечит большую посещаемость сайта  целевой аудиторией. 5. Оптимизированную бухгалтерию, внутренние документы – CRM система учета продаж, клиентов и заключенных договоров. 6. Подбор инструкторов и остального персонала – подготовка резюме специалистов для  автошколы.. 7. Возможность не приобретать автомобили в собственность и строить площадку. 8. Готовый план развития бизнеса - полная инструкция по открытию автошколы с учетом всех нюансов и тонкостей в регионе партнера. 9. Поиск и проектирование аудитории под ключ.

Обучение и поддержка

  • За всеми партнерами как на этапе открытия, так и на этапе развития закрепляется личный менеджер, доступный 24/7, который ответит на любые вопросы, поможет решить проблемы
  • При открытии руководитель проекта выезжает на очное обучение
  • Обучение алгоритму попадания в общеобразовательные школы, ВУЗы

Требования к франчайзи

  • От 40 кв. м до 60 кв. м. (не цоколь и не подвал)
  • Подбирается франчайзером, соответствующее всем критериям проверяющих гос. органов
Отправить запрос

Отзывы о Джек

Добавить отзыв

Новости Джек

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑