Франшиза сети кофеен Dunkin’ Donuts (Данкин Донатс) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Американское кафе Dunkin’ Donuts

Название компании: Dunkin’ Donuts
Сфера деятельности: Кофейни
Основание компании: 1950
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 10
Собственные точки: 27
Региональная представленность: Россия

История франшизы Dunkin’ Donuts

Dunkin' Donuts – это самая крупная международная сеть кофеен, в ассортименте которых не только ароматный кофе сорта арабика и знаменитые на весь мир пончики, но и: шоколадные напитки, фирменная замороженная Кулатта с насыщенными кофейными и сочными ягодными вкусами, аппетитные маффины, яркие вкусные манчкины и другая выпечка, сытные сэндвичи, бейглы и другие закуски. Сегодня в Dunkin' Donuts входят более 11 тыс. кофеен в 36 странах, которые ежедневно посещают 5 млн человек.

Начало всему этому было положено в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Квинс, штат Массачусетс. Именно там появилось первое заведение Dunkin' Donuts. А уже спустя пять лет угощать посетителей ароматным кофе и пончиками начала первая кофейня под этим брендом, открытая по франчайзингу.В России знаменитые кофейни появились в мае 2010 года, взяв и приумножив всё лучшее, что сеть создала за 65 лет своего существования.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 900 000 рублей
Роялти: 6%
Инвестиции: от 2 500 000 до 6 000 000 рублей
Формат: Средний формат
Окупаемость: 18-24 месяца
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Решив стать частью сети Dunkin' Donuts и открыть кофейню по франчайзингу партнер получит всё необходимое для успешного построения своего бизнеса:  Право работать под вывеской всемирно известного бренда;  Поддержку на каждом этапе открытия кофейни;  Подготовку персонала силами франчайзера;  Самую необходимую для бизнеса информацию: рецепты фирменных блюд и стандарты работы с покупателями, методику для дальнейшего обучения своих работников, руководство по дизайну и строительным работам, а также полный брэнд-бук;  Маркетинговую и рекламную стратегии;  Уникальные технологии контроля над бизнесом: систему ведения документации и проведения проверок операционной деятельности. 

Переимущества: Мировая известность бренда. Уникальность предлагаемого посетителям ассортимента. Срок окупаемости от 18 месяцев. Собственое производство основного продукта.

Обучение и поддержка

  • Персональный менеджер по сопровождению
  • Полный аудит кофейни не реже 1 раза в месяц
  • Подключение к системе «Тайный гость»
  • Учебный центр
  • Программы тренингов для всех должностей
  • Стандартизированная отчетность
  • Контроль средних показателей
  • Маркетинговое сопровождение
  • Ввод сезонных новинок и праздничных предложений
  • Возможность консультаций узкопрофильных специалистов компании
  • Ведение бизнеса с учетом полувекового опыта компании

Требования к франчайзи

  • Стрит-ритейл – 80-120 метров, первый этаж, витринное остекление, ровная планировка, 30 Вт, вода, канализация, потолок от 3.5 метра
  • Торговый центр – 50-80 метров, вода, канализация, 20 кВт
  • Киоск -10-15 метров, вода, канализация, 10-12 кВт

Отзывы о Dunkin’ Donuts

Добавить отзыв

Новости Dunkin’ Donuts

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑