Domino’s Pizza: итоги 2018 года
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Domino’s Pizza: итоги 2018 года

22-01-2019

Сеть пиццерий Domino’s Pizza подвела итоги прошедшего года. Как сообщили в
компании, в сравнении с цифрами 2017 года продажи сети в 2018 году в России выросли
на 49 процентов. Это значительно выше общих данных Domino’s Pizza Eurasia N.V.,
которые отметили рост в 30,9 процентов. Также бренд показал высокий прирост онлайн-
продаж в российском сегменте – на 74 процентов в сравнении с предыдущим годом. Всего
на территории РФ в 2018 году было открыто 58 новых ресторанов сети, большая часть из
них – по схеме франчайзинга Domino’s Pizza. Таким образом, на конец декабря
действовало 179 пиццерий бренда в 12 городах страны.

Справка: Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza, основанная в 1960 году, – это
более 13 тыс. ресторанов в различных точках мира. На российский рынок бренд вышел в
1998 году, открыв пиццерию в Москве. Однако с использованием франшизы сеть стала
развиваться в РФ лишь в 2016 году. Паушальный взнос составляет 17,5 тыс. долларов,
роялти Domino’s Pizza – 3,5% (в течение первого года). Первоначальные инвестиции в
открытие ресторана – от 10 млн рублей, окупаемость вложений – 24-36 месяцев.
Оптимальным количеством франчайзинговых точек на 1 партнера считается 3-4
ресторана.

Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/dominos-pizza.html

Domino’s Pizza: итоги 2018 года
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑