После успешной реализации программы по развитию сети менеджмент этой международной сети пиццерий решил сделать 2018 год годом полноценной рекламы. Если ранее рекламный бюджет «Додо пицца» ограничивался лишь средствами на наружную и радиорекламу, то теперь компания нацелена на сегмент телевидения и интернета. Планируется, что такой ход поможет увеличить поток посетителей и удержать лидирующее место на рынке.
Справка: первые пиццерии «Додо пицца» появились на рынке в 2011 года, с 2013 года сеть развивается по системе франчайзинга «Додо пицца». Условия франшизы отличаются высокими требованиями к франчайзи, при этом компания имеет право расторгнуть договор франшизы в случае если рейтинг качества нового заведения упадет ниже определенного уровня. Размер паушального взноса «Додо пицца» равен 413 тыс.рублей, роялти зависит от продолжительности работы пиццерии – в течение первого года роялти рассчитывается в размере 3,5%+НДС от выручки в месяц, на втором году работы роялти вырастает до 5%+НДС. Несмотря на достаточно крупную сумму инвестиций от 3 до 12 млн рублей, благодаря обширной программе поддержки и обязательному обучению новых партнеров, срок окупаемости франшизы не превышает двух лет.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/dodo-piczcza.html