«Додо пицца» заявит о себе на телевидении и в интернете
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«Додо пицца» заявит о себе на телевидении и в интернете

18-11-2017

После успешной реализации программы по развитию сети менеджмент этой международной сети пиццерий решил сделать 2018 год годом полноценной рекламы. Если ранее рекламный бюджет «Додо пицца» ограничивался лишь средствами на наружную и радиорекламу, то теперь компания нацелена на сегмент телевидения и интернета. Планируется, что такой ход поможет увеличить поток посетителей и удержать лидирующее место на рынке.

Справка: первые пиццерии «Додо пицца» появились на рынке в 2011 года, с 2013 года сеть развивается по системе франчайзинга «Додо пицца». Условия франшизы отличаются высокими требованиями к франчайзи, при этом компания имеет право расторгнуть договор франшизы в случае если рейтинг качества нового заведения упадет ниже определенного уровня. Размер паушального взноса «Додо пицца» равен 413 тыс.рублей, роялти зависит от продолжительности работы пиццерии – в течение первого года роялти рассчитывается в размере 3,5%+НДС от выручки в месяц, на втором году работы роялти вырастает до 5%+НДС. Несмотря на достаточно крупную сумму инвестиций от 3 до 12 млн рублей, благодаря обширной программе поддержки и обязательному обучению новых партнеров, срок окупаемости франшизы не превышает двух лет.

Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/dodo-piczcza.html

«Додо пицца» заявит о себе на телевидении и в интернете
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑