Франшиза магазина бижутерии Diva(Дива)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Бутики бижутерии Diva

Название компании: Diva
Сфера деятельности: Продажа бижутерии
Основание компании: 2006
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 26
Собственные точки: 105
Региональная представленность: Россия

История франшизы Diva

Diva — моднный бренд, появившийся в Австралии и вышедший на международный рынок. Российские модницы познакомились с маркой в 2006 году и практически сразу оценили все её достоинства.

Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 500 000 — 2 000 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 3 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Diva – открытие магазинов бижутерии.Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.

Преимущества сотрудничества: Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц. Обновление ассортимента 3-4 раза в месяц. Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании. Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

Обучение и поддержка

  • консультационная поддержка
  • обучение персонала
  • единое оформление магазина
  • единый ассортимент во всей сети diva
  • помощь/поддержка по мерчендайзингу во время работы магазина
  • регулярные поставки товара
  • отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.

Требования к франчайзи

  • Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
  • От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
  • От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
  • От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.
Отправить запрос

Отзывы о Diva

Добавить отзыв

Новости Diva

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑