Франшиза магазина нижнего белья DIM (Дим) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин нижнего белья DIM

Название компании: DIM
Сфера деятельности: Продажа нижнего белья
Основание компании: 1953
Начало франчайзинговой деятельности: 2004
Франчайзинговые точки: 47
Собственные точки: 6
Региональная представленность: Россия

История франшизы DIM

В настоящее время DIM имеет более 400 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. Эпоха развития DIM в России началась с 1997 году.

С 2009 года работает официальное представительство марки. На текущий день сеть DIM в России включает 40 фирменных магазинов, которые успешно работают по системе франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 2 000 000 рублей
Формат: Средний формат
Окупаемость: 18 – 24 месяца
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Концепция франчайзингового предприятия: Дизайн-проект помещения. Модульная концепция: широкий спектр предложений различной мебели, 100% модульность и простота в использовании. Оптимальный ассортимент по 3 категориям: женское и мужское белье и чулочно-носочные изделия. Постоянные товарные запасы на территории РФ. Высококачественные POS-материалы для торговых точек. План маркетинговой активности, позволяющий увеличить продажи в магазине. Программа оформления витрин. Программа обучения сотрудников магазина техникам мерчендайзинга и управлению продажами.

Преимущества франшизы: Высокая узнаваемость бренда. Гарантированная прибыль. Отсутствие паушального взноса и роялти. Проектирование магазина под ключ. Окупаемость вложений (18 – 24 месяца). Поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Предварительное бизнес-планирование
  • Разработка дизайн-проекта магазина
  • Консультации в подборе и обучении персонала
  • Составление ассортиментной матрицы персонально для конкретного магазина
  • Разработка индивидуальной рекламной кампании
  • Помощь в подготовке торжественного открытия

Требования к франчайзи

  • Корпоративные стандарты при выборе местоположения магазина:
  • Высокая проходимость
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
  • Торговые центры класса А, В.
  • Средний доход населения не ниже 20 000 рублей
  • Рекомендуемая торговая площадь магазина: не менее 40 м2
Отправить запрос

Отзывы о DIM

Добавить отзыв

Новости DIM

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑