Франшиза сети языковых школ Deutsches Institut (Дойчис институт) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть языковых школ Deutsches Institut

Название компании: Deutsches Institut
Сфера деятельности: Языковые курсы
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 8
Собственные точки: 7
Региональная представленность: Россия

История франшизы Deutsches Institut

«Немецкий институт» (Deutsches Institut) образован в 2009 году по инициативе председателя общественной организации «MultiKultiUA» Савицкого Сергея и директора сети немецких языковых школ Анжелики Волончук. Его основной задачей является качественная подготовка в сфере изучения немецкого языка.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 540 000 рублей
Роялти: 5% (от дохода) в месяц
Инвестиции: от 180 000 до 1 200 000 рублей
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 3 до 7 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Deutsches Institut - открытие языковой школы. Преимущества: Клиенты сети школ ”Deutsches Institut“ получают доступ к эксклюзивным международным программам, что увеличивает интерес клиентов и набор групп для изучения языка в десятки раз.Собственный сайт – разрабатывается и создается собственный продающий сайт за счет компании. Разработка и настройка современных рекламных компаний в google adword и yandex direct.ZAV – партнер получает доступ к летнему трудоустройству и официальной практики студентов всех специальностей в Германии. ”Deutsches Institut“ является эксклюзивным партнером официального представителя немецкой биржи труда при министерстве Труда Германии.

Au-pair — ”Deutsches Institut“ имеет ряд лицензированных партнеров в Германии, которые предоставляют возможность работы в немецкой семье (как девушки так и юноши) и имеют прямую связь с посольством Германии в Украине.FSJ — ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести социальный год в Германии. FOJ- ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести экологический год в Германии TestDaf, TestAS — ”Deutsches Institut“- это организация, которая участвовала в проведении данных тестов и знает тонкие подходы и эксклюзивные методики подготовки к данным государственным тестам. 

IFP – проектно языковые ассистенты из Германии, Швейцарии, Австрии, Италии (Северный Тироль), которые на волонтерских началах будут преподавать и вести проектную работу (переписку с потенциальными партнерами), что дает возможность школе и ее клиентам иметь возможность общения с носителями языка. Газета «Student news» — ”DeutschesInstitut“ публикует собственную информационно — рекламную газету и так же передает механизмы ее рекламного влияния по франчайзингу.

Единый официальный сайт – основной официальный сайт, который не требует раскрутки и на котором будет размещен раздел школы региона. Сайт постоянно «продвигается» и ежемесячно до финансируется и обновляется. Тестирование – потенциальные клиенты проходят тестирование в автоматическом режиме с помощью специальной программы и тем самым определяют свой уровень on-line для оценки знаний, чтобы подобрать наиболее подходящую группу для занятий.

Финансовые механизмы— прозрачные бухгалтерские программы онлайн, которые позволяют легко и просто отслеживать проплаты клиентов с любой точки мира (нужен лишь доступ к сети интернет). СРМ – интеллектуальная система, база данных, с помощью которой легко и просто работать с собственным персоналом, потенциальными клиентами, людьми, которые учатся в школе и людьми которые уже закончили школу.

Обучение и поддержка

  • Постоянная поддержка и помощь, в отношении регулярных обновлений информации
  • Координация других региональных отделений школы
  • Консультации по телефону, в письменной форме и лично, в отношении организации и деятельности школы
  • Методики привлечения и набора студентов
  • Интервьюирование, вербовка и оценка уровня квалификации при подборе преподавательского состава
  • Эффективные проверенные маркетинговые решения
  • Общие программы образования и методы обучения, методологии, дидактика и обучение
  • Опыт, репутация, знания и ноу-хау
  • Эксклюзивность территории
  • Критерии выбора наиболее подходящего месторасположения филиалов школы
  • Рекомендации по мебели, оборудованию, реконструкции и отделке помещений
  • Местная и региональная реклама и её продвижение
  • Общая реклама (телевидение, газеты, радиостанции, интернет и т.д.)
  • Автоматическое членство студентов в ”Deutsches Institut“ (где они имеют право на льготы, скидки, участие в различных мероприятиях и т.д.)
  • Привилегированные права для студентов франчайзи для участия в Летнем языковом лагере ”Deutsches Institut“
  • Итоговое тестирование уровня изучаемого языка после окончания школы и выдача корпоративного сертификата (LTC)
  • Сотрудничество с зарубежными колледжами и подготовка к сдаче экзаменов на языке страны ВУЗа

Требования к франчайзи

  • Требования к площади от 35 до 150 кв. м
Отправить запрос

Отзывы о Deutsches Institut

Добавить отзыв

Новости Deutsches Institut

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑