Франшиза цветочного супермаркета "Цветочный Ряд" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Цветочный супермаркет "Цветочный Ряд"

Название компании: "Цветочный ряд"
Сфера деятельности: Розничная торговля
Основание компании: 2012
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 7
Собственные точки: 55
Региональная представленность: Москва, Саранск.

История франшизы Цветочный Ряд

Первая Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» - стремительно развивающаяся флористическая компания полного цикла. Самый крупный импортер цветочной продукции на территорию РФ.

Оборот за 2017 год свыше 2 миллиардов рублей.

Темпы роста: + 4 магазина в месяц.

Сеть цветочных супермаркетов «Цветочный ряд» это: 

Первая федеральная сеть.

60 + цветочных супермаркетов. 

10000 + кв.м. торговых площадей в оживленных районах Москвы и регионах.

700 + квалифицированных кадров.

7000 + благодарных покупателей каждый день.

Собственная плантация в Эквадоре.

Представительство в Голландии (свой СВХ, свыше 30 человек штат сотрудников).

Официальные участники ВЭДа.

Своя логистическая компания.

Собственные складские помещения в Москве, с общей площадью свыше 3000кв.м.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: от 30% до 50%
Инвестиции: 2 000 000 - 3 000 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 4 до 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Центральный и Приволжский Федеральный округ.

Описание франшизы

Цветочный Ряд - это первая федеральная сеть цветочных супермаркетов. Свою работоспособность и профессионализм компания доказала в самом конкурентном городе России- Москве. На сегодняшний день у компании 55 собственных магазинов, расположенных только в Москве. Первый город, который компания освоила с партнерами-франчайзи стал Саранск.

И теперь компания готова делится своим опытом с будущими партнерами по Центральному и Приволжскому федеральному округу. Компания может полностью взять на себя процесс входа в город. От поиска объекта до анализа рынка в целом. Переговоры с арендодателями, определение расходов на ремонт, поставка и обслуживание оборудования, логистика, обучение персонала. Полный цикл от идеи до продажи готового букета.

Для компании нет разницы между собственными магазинами и магазинами франчайзи. Информация о том в какой магазин поедет цветок нисколько не интересна отделу закупок, логистики и отделу контроля качества. Таким образом, качество предлагаемого товара остается на неизменно высоком уровне для конечных потребителей. Потребитель даже не замечает разницу между магазинами компании и магазинами партнеров.

Цветочный Ряд работает на одном из сложных, но прибыльных отраслей ритейла. Огромная конкуренция, теневой рынок, большое количество иностранных поставщиков и перекупщиков закрывают цветочный бизнес для новичков. По разным данным, оборот проданных цветов по России составляет более 280 миллиардов рублей в год. Вход в данный сегмент ритейла не прост. Выбор партнеров для новичка станет ключевым фактором, определяющим успех и прибыльность вложений.

Обучение и поддержка

  • Поддержка:
  • Компания готова к обсуждению варианта сотрудничества с партнерами
  • Это может быть, как полный контроль открытых магазинов, так и аутсорсинговая поддержка на расстоянии с периодическими выездами контроля качества
  • Варианты работы и сотрудничества компания обсуждает с каждым партнером отдельно
  • Не оставляет без внимания бухгалтерскую и юридическую помощь для партнеров
  • Обучение:
  • Вне зависимости от варианта сотрудничества компания обучает управляющего регионом в собственном обучающем центре в Москве
  • И после обучения держит постоянный контакт с управляющими на местах, достигая уровень командной работы сотрудников

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • На каждый город компания выдает мастер-франшизу с возможностью выдачи субфраншизы.
  • В качестве партнеров компания видит людей с активной жизненной позицией, имеющих возможность зайти и охватить город целиком.
  • Возможность открыть 3 супермаркета для начала.
  • Требования к помещению:
  • Street-Retail
  • Площади от 50 кв.м до 300 кв.м
  • В приоритете 1 этаж
  • Возможно расположение в цокольных и 2 этажах
  • Первая линия
  • Активный пешеходный трафик
  • Наличие вывески на фасаде
  • Долгосрочный договор аренды
  • От 10 кВт электрической мощности
  • Наличие сетевого окружения
Отправить запрос

Отзывы о Цветочный Ряд

Добавить отзыв

Новости Цветочный Ряд

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑