Франшиза магазинов обуви Crocs™ (Крокс) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины обуви Crocs™

Название компании: Crocs™
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 2002
Начало франчайзинговой деятельности: 2005
Франчайзинговые точки: 90
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Crocs™

В 2002 году была зарегистрирована торговая марка – «Crocs». Компания была названа в честь крокодила, потому, что в профиль первая модель (Beach) очень походила на крокодилью морду.В 2008 году Crocs вышла и на Российский рынок. Первым открылся магазин в Москве в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания активно развивается, на настоящий момент в Москве открыто 37 фирменных магазинов. Обувь Crocs продается по всей стране, в более чем 100 городах России, в том числе в Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 2 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франчайзинг компании Crocs™– региональное сотрудничество по открытию фирменных магазинов и киосков. На условиях франчайзинга марка представлена более чем в 20 городах России, общее количество точек продаж 55.

Преимущества сотрудничества: Сравнительно невысокие первоначальные затраты на открытие магазина; Отсутствие обременительных выплат - паушального взноса и ежемесячных роялти; Широкая известность бренда; Уникальность продукции; Современный формат и яркий дизайн магазина, привлекающий внимание; Охват всех слоев населения на одной площади (широкий ассортимент); Профессиональная маркетинговая поддержка на всех этапах сотрудничества.

Обучение и поддержка

  • Специалисты компании Crocs оценят потенциал имеющегося помещения и предложат меры по его оптимизации в соответствии со стандартами сети.
  • Когда помещение одобрено (подобрано), разрабатывается индивидуальный бизнес-план и дизайн-проект с рекомендациями по отделке помещения.
  • При необходимости предоставляется полный комплект торгового оборудования и рекламных материалов.
  • Специалисты компании помогут определить максимально подходящий ассортимент товара с учетом специфики региона и сезона открытия магазина для максимально успешной реализации.
  • Компания Crocs проведет обучение персонала корпоративным стандартам продаж на тренингах и предоставит возможность стажировки в Москве.

Требования к франчайзи

  • Минимальная площадь торгового зала должна составлять 50 кв м, (меньшие размеры торгового зала обсуждаются индивидуально).
  • Расположение - в коммерческих торговых зонах города.
Отправить запрос

Отзывы о Crocs™

Добавить отзыв

Новости Crocs™

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑