Франшиза магазина детской одежды Crockid (Крокид) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин детской одежды Crockid

Название компании: Crockid
Сфера деятельности: Продажа детской одежды
Основание компании: 2000
Начало франчайзинговой деятельности: 2002
Франчайзинговые точки: 46
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Crockid

История компании началась в 2000 году с создания небольшого предприятия по выпуску детского трикотажа.Первая собственная фабрика была запущена в 2002 году.

В 2008 году в г.Ташкент (Узбекистан) была приобретена фабрика полного производственного цикла «ALKIM TEKSTIL», являющаяся производителем высококачественного бесшовного белья для многих известных европейских брендов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 1 500 000 до 3 000 000
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 24 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Магазины Crockid работают в сегменте детской одежды от 0 до 12 лет, в ценовом диапазоне «средний», «средний плюс».

Преимущества франшизы: Оригинальная концепция магазина детской одежды. Высокое качество продукта по оптимальной цене. Единая фирменная дисконтная программа. Отсутствие вступительных взносов и оплаты роялти. Консультации на всех этапах открытия магазина. Оценка помещения. Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина. Расчёт рентабельности и точки безубыточности бизнеса. Предоставление стандартов работы и консультация как открыть магазин детской одежды с нуля.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала (проведение тренингов для продавцов по техникам продаж и стандартам сервиса).
  • Рекламная и мерчендайзинговая поддержка.

Требования к франчайзи

  • Площадь магазина для городов с населением от 100 до 300 тыс.чел. - 90-100 м2.
  • Площадь магазина для городов с населением от 300 тыс.чел. и выше - 120-150 м2.      
  • Характеристика ТЦ; окружной/ региональный/ суперрегиональный площадью от 15 000 м2.
  • Расположение торговой площади магазина в детской зоне/ соседство с детскими "якорями".
  • Наличие открытых витрин из прозрачного стекла обязательно.
  • Ширина входной группы не менее 5м. Ширина входа в магазин не менее 1,9 м..
Отправить запрос

Отзывы о Crockid

Добавить отзыв

Новости Crockid

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑