Франшиза магазина обуви CORSOCOMO (Корсокомо)купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины обуви и аксессуаров CORSOCOMO

Название компании: CORSOCOMO
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 22
Собственные точки: 26
Региональная представленность: Россия

История франшизы CORSOCOMO

CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров, на рынке работает с 2004 года. Поставщиком кожи является итальянская кожевенная фабрика Bonaudo,

В создании коллекций учувствуют лучшие дизайнеры из европейских домов моды. Программа франчайзинга запущена в 2008 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 8000000
Формат: Средний формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза CORSOCOMO – открытие магазинов обуви и аксессуаров.

Преимущества сотрудничества с компанией: эксклюзив на регион присутствия; - для нового магазина компания изготавливает бесплатный дизайн проект; - персонал проходит профессиональное обучение; -единая система дисконтных карт; - своевременные поставки товара; - проведение рекламных кампаний (участие в выставках, сотрудничество с крупнейшими ТВ-каналами и радиостанциями, продвижение в социальных сетях и развитие программы лояльности для покупателей) - предоставление фирменной одежды для сотрудников.

Франшизы магазинов CORSOCOMO – приобретение стильного и успешного бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Поддержка в Интернете на фирменном сайте компании;
  • Постоянная квалифицированная поддержка со стороны франчайзера по всем вопросам, касающимся успешного ведения бизнеса и маркетинга;
  • Отсутствие роялти и первоначального взноса.
  • Продвижение бренда на федеральном уровне.

Требования к франчайзи

  • Наличие подтверждённых финансовых ресурсов;
  • Расположение франчайзинговой точки в городе с высокой плотностью населения, в месте с высокой покупательской проходимостью, в здании не выше второго этажа;
  • Торговое соседство с операторами, схожими форматами и ценовой политикой;
  • Наличие больших витринных окон, возможность размещения фирменной вывески с логотипом компании-франчайзера CORSOCOMO
наличие у потенциального партнера собственных или арендованных площадей от 80м2 до 150 м2;
Отправить запрос

Отзывы о CORSOCOMO

Добавить отзыв

Новости CORSOCOMO

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑