Франшиза бутиков модной одежды COP.COPINE купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Бутики модной женской одежды COP.COPINE

Название компании: COP.COPINE
Сфера деятельности: Продажа женской одежды
Основание компании: 1986
Начало франчайзинговой деятельности: 2004
Франчайзинговые точки: 52
Собственные точки: 35
Региональная представленность: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Саратов, Тюмень, Анапа, Новороссийск

История франшизы COP.COPINE

Cop.Copine – марка женской одежды которая основана французами Аланом и Леоном НЕДЕЛЯН в 1986 году.

Программа франчайзинга запущена в 2004 году, в этом же году открылся первый бутик COP.COPINE в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 500 000 — 2 000 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза французской марки COP.COPINE – открытие фирменных бутиков модной женской одежды.

Преимущества франшизы от Cop.Copine: единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой; содействие при открытии магазина; отличное соотношение цена/качество; разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина; предоставление сертифицированного товара со склада в Москве; возможность эксклюзивных территориальных прав; приоритетность в товарном обеспечении; всесторонние консультации по всем бизнес-процессам работы магазина; полная методическая поддержка франчайзи; комплексная маркетинговая поддержка и эффективный PR.

Обучение и поддержка

  • консультации и предоставление пособий по визуальному мерчендайзингу
  • информационная поддержка, pos-материалы для оформления торговой площади
  • предоставление материалов для статей в региональной прессе
  • проведение обучения персонала
  • маркетинговая и федеральная рекламная поддержка

Требования к франчайзи

  • профессиональный опыт работы в Fashion Retail;
  • наличие финансовых средств необходимых для затрат по открытию и ведению магазина;
  • наличие профессиональной команды для работы в проекте;
  • оформление магазина в соответствии с фирменным стилем;
  • выполнение запланированных объёмов товарооборота и перспективного плана развития.площадь торгового центра не менее 20 000 м²;
  • наличие магазинов одного ценового уровня, монобрендовых магазинов известных брендов сходной целевой аудитории;
  • дата постройки или реконструкции - не позднее 2003 года;
  • наличие паркинга;
  • наличие якорного арендатора, фудкорта;
  • этажность арендуемой площади: 1-ый или 2-ой этаж.
Отправить запрос

Отзывы о COP.COPINE

Добавить отзыв

Новости COP.COPINE

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑