Франшиза магазинов модной одежды Concept Club (Концепт Клаб)
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины женской одежды Concept Club

Название компании: Concept Club
Сфера деятельности: Продажа женской одежды
Основание компании: 2005
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Франчайзинговые точки: 110
Собственные точки: 100
Региональная представленность: Россия

История франшизы Concept Club

Торговая марка Concept Club – сеть магазинов модной женской одежды, на рынке работает с 2005 года

.

Программа франчайзинга запущена в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 5500000
Формат: Средний формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Concept Club – магазины модной женской одежды. Коллекции представлены романтичными платьями, повседневной одеждой (стиль casual) и нижним бельем и обувь. Обновляется ассортимент каждые две недели. Создаются коллекции собственной командой дизайнеров.

Преимущества предложения: Успешный опыт развития собственной сети (компания Concept Club имеет более 100 франчайзинговых магазинов) Известность бренда Готовый перспективный бизнес Ассортимент, отражающий мировые тренды. Предоставление готового дизайн проекта Эффективные маркетинговые акции Профессиональные консультации по выбору торгового места Информационная и маркетинговая поддержка

Обучение и поддержка

  • Профессиональные консультации по выбору торгового места, оборудования, оформлению магазина и ТО, предоставление готового индивидуального дизайн- проекта
  • Бесплатное изготовление макетов рекламных материалов: модули, листовки, баннеры и пр.
  • Консультации по проведению рекламных акций, предоставление эффективных рекламных и маркетинговых механик
  • Качественная рекламная и информационная поддержка
  • Мерчендайзинг, обучение персонала.
  • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина

Требования к франчайзи

  • Наличие необходимых оборотных средств;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность работать в соответствие фирменными стандартами торговой марки Concept Club.
  • Оптимальная площадь для открытия магазина в городах с численностью: - 100- 300 тыс. человек- от 150 кв.м.; - более 300 тыс. человек- 170- 250 кв.м.
Отправить запрос

Отзывы о Concept Club

Добавить отзыв

Новости Concept Club

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑