Магазины модной одежды Coconuda купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины модной одежды Coconuda

Название компании: Coconuda
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 200
Собственные точки: 4
Региональная представленность: Россия

История франшизы Coconuda

Бренд модной одежды COCONUDA родился в Неаполе и принадлежит компании "Espan Confezioni Srl" в 2004 году. Мужская, женская, детская одежда представлены в полном ассортименте, от модной верхней одежды и обуви до элегантного белья и аксессуаров.

Программа франчайзинга запущена в 2014 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 250 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 000 000 — 2 500 000 руб.
Формат:
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франчайзинг бренда "Coconuda" – открытие магазинов одежды.

Преимущества участника франчайзинговой сети Coconuda: Высокая ликвидность продукции Продуманная ценовая политика Coconuda защищает партнёров от демпинга и гарантирует высокую прибыль Помощь в стратегическом управлении ассортиментом магазина для разных этапов Товарное наполнение на открытие (торговый зал 100 м2) – 2,5-4 млн.руб. (зависит от сезона). Локальная реклама компенсируется в размере 50% от согласованного перед сезоном медиа-плана. Максимальная наценка: 150-180%. Средняя наценка по сезону: 90-100%. Чистая прибыль: 15-20% от оборота магазина.

Обучение и поддержка

  • Маркетинговая поддержка, включая POS-материалы, сувенирную продукцию, совместные промо-акции
  • Консультации авторизованного мерчандайзера Coconuda по выкладке продукции 1 раз в 3 месяца
  • Обмен товара между магазинами сети Coconuda
  • Единый центр обслуживания клиентов (SMS рассылка, подарочные карты, дисконтные карты и т.д.)
  • Участие в конкурсе «Лучший участник команды Coconuda» по результатам закупок за год с премиальными подарками.

Требования к франчайзи

  • Торговые комплексы класса «А» с высокой проходимостью (желательно с развлекательными зонами - кинотеатры, боулинги, фудкорты, рестораны, детские игровые центры), не выше 2 этажа, планируемый трафик в магазин не менее 9000 чел/мес., витринная группа шириной не менее 3 метров.
  • Оборудование торгового зала «Coconuda» укомплектовывается фирменным оборудованием из расчета примерно 220 евро/кв. метр.
Отправить запрос

Отзывы о Coconuda

Добавить отзыв

Новости Coconuda

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑