Франшиза магазина оптических приборов Четыре глаза купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины оптических приборов Четыре глаза

Название компании: Четыре глаза
Сфера деятельности: Оптика
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 73
Собственные точки: 17
Региональная представленность: Россия

История франшизы Четыре глаза

Сеть магазинов Четыре глаза специализируется на розничной торговле оптическими приборами ; телескопами, микроскопами, биноклями, лупами и другими товарами.

Компания работает на рынке с 2007 года и входит в состав компании ОАО Левенгук, которая является эксклюзивным представителем в России ведущих производителей оптических приборов, а также дистрибутором таких известных марок, как Pentax, Nikon, Meade, Celestron, Bushnell, Eschenbach и другие.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 900 000 — 1 500 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 4 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Всероссийская сеть магазинов Четыре глаза предлагает сотрудничество по схеме франчайзенга - открыть свой магазин Четыре глаза на выгодных условиях и начать зарабатывать уже через месяц.

Франшиза федеральной сети магазинов по продаже оптических приборов не требует от франчайзи выплаты первоначального взноса, ежемесячного роялти и любых других авансовых платежей.

Преимущества сотрудничества:бесперебойные поставки товара; низкие закупочные цены на рынке;рекламная поддержка;техническая поддержка;интересные, пользующимся спросом, товары известных брендов, которые самостоятельно поставляются компанией в РФ на эксклюзивных условиях.Эксклюзив на регион без дополнительной платы.

Обучение и поддержка

  • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
  • Обеспечение комфортных технических условия;
  • Обмен товара без затрат;
  • Дистанционное обучение персонала.

Требования к франчайзи

  • Выполнение рекомендаций по ценовой политики сети.
  • Строгое исполнение рекламной и маркетинговой концепции.
  • Рекомендуемая площадь 30-80 кв.м. 
  • Оформление и выкладка в строгом соответствии с брендбуком.
Отправить запрос

Отзывы о Четыре глаза

Добавить отзыв

Новости Четыре глаза

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑