Франшиза центра нанокерамических защитных покрытий для автомобилей Ceramic PRO(Серамик про) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Центры нанокерамических защитных покрытий для автомобилей

Название компании: Ceramic PRO
Сфера деятельности: Услуги
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия, Белоруссия, Казахстан.

История франшизы Ceramic PRO

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру.

В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 652 700 до 20 886 400 рублей
Роялти: Нет
Инвестиции: от 10 000 000 рублей
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Ceramic PRO - открытие центра нанокерамических защитных покрытий для автомобилей.

Преимущества франшизы: Высокая доходность и стабильность бизнес-модели по всему миру. Получение всех товары и новинки Ceramic Pro без дополнительных оплат франшиз. Обучение профессиональному использованию материалов от лучших специалистов и профессиональная поддержка (обкатанные стандарты работы, систему продаж) Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне.

Стоимость материалов для франчайзи на 50% меньше, чем для других участников рынка. Помимо оказания услуг центра, права реализации продуктов в розницу на региональном уровне.

Обучение и поддержка

  • Первоначальный пакет материалов (Ceramic PRO 9H)
  • Права на использование товарного знака Ceramic Pro в регионе
  • Обучение сотрудников центра специалистами Ceramic Pro
  • Помощь в открытии центра, постоянная поддержка и консультации
  • CRM-система и помощь в настройке программных продуктов
  • Дизайн проект помещения центра
  • Landing page (промо-сайт)
  • Стандартный маркетинг план открытия и маркетинговая поддержка
  • Стандарты ведения бизнеса: руководство по оперативному управлению бизнесом, стандарты продаж.

Требования к франчайзи

  • Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов.
  • Помещения должны предварительно согласовываться с Франчайзером.
  • Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Отправить запрос

Отзывы о Ceramic PRO

Добавить отзыв

Новости Ceramic PRO

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑