Франшиза онлайн - аукциона подержанных машин CarPrice (Карпрайс) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Онлайн - аукцион машин CarPrice

Название компании: CarPrice
Сфера деятельности: Онлайн сервис
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 16
Собственные точки: 45
Региональная представленность: Россия

История франшизы CarPrice

CarPrice.ru – первый и самый крупный онлайн-аукцион подержанных машин в России, на рынке с 2014 года.

Миссия Компании: «Мы сделаем все, чтобы помочь каждому человеку продать свой автомобиль.» Цель Компании: Сделать вторичный рынок автомобилей цивилизованным.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 250 000 — 400 000 руб.
Роялти: 1 500 руб. за каждый проведенный аукцион
Инвестиции: 1 500 000 — 2 500 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

CarPrice сейчас работает по франшизе в тестовом режиме. В настоящее время сеть аукциона насчитывает шестнадцать партнерских точек в Петербурге, Ярославле, Белгороде, Калининграде, Омске, Ижевске и Курске. К концу этого года CarPrice собирается увеличить число городов присутствия. Франчайзи в Сочи, Липецке, Новосибирске, Краснодаре, Саратове, Абакане, Тюмени и Брянске уже готовятся к запуску точек.

Компания Carprice предлагает своим партнерам новую систему взаимовыгодных отношений. А именно систему обратного франчайзинга. Партнер (далее Франчайзи), со своей стороны и за свой счет проводит в своем регионе присутствия активный поиск желающих реализовать свой б/у автомобиль, через аукцион Carprice, от имени и под брендом Франчайзора Carprice, а компания выкупает такой автомобиль на свои средства путем безналичного перевода определенной в ходе аукциона суммы на счет продавца. При этом компания Франчайзор выплачивает вознаграждение своему франчайзи по итогам отчетного периода (один раз в месяц).

Обучение и поддержка

  • Франчайзор предоставляет: 
  • Выкуп автомобилей на средства франчайзора 
  • Постоянная поддержка локации колл-центром франчайзора 
  • Операционное управление локацией специалистами франчайзора 
  • Выплата вознаграждения по итогам месяца 
  • Помощь в выборе месторасположения 
  • Приложение для доступа к платформе 
  • Обучение франчайзи и его сотрудников бизнес тренерами компании 
  • Предоставление регламентов бизнес процессов 
  • Постоянный мониторинг качества предоставления услуг 
  • Имиджевая федеральная реклама 
  • Аттестации сотрудников 
  • Обучающие материалы 
  • Рекламные материалы

Требования к франчайзи

  • Формат объекта — Street Retail расположение на первой/второй линии домов; хорошая видимость с дороги и презентабельный вид, офис на первом (приоритетнее) или втором этажах, необходим беспрепятственный доступ к объекту в течении рабочего дня, ТК (торговый комплекс) - помещение с отдельным входом и вывеской на фасаде
  • В непосредственной близости от офиса должна быть парковка - минимум 10 м.м. обязательно указана в пункте договора с возможностью выделения зоны парковки
  • Муниципальная и стихийная парковка исключается
  • Необходима крытая зона для организации осмотра автомобилей или же возможность установки навеса (минимум на 2 авто)
  • Расположение в городе — близость к местам притяжения авто трафика, исключая центры по выкупу автомобилей, близость к основным автомобильным развязкам
  • Возможность подъезда автовоза непосредственно к парковке (регионы) или 2х местного автовоза (Москва)
  • Площадь помещения — в зависимости от концепции от 5 до 100 кв.м
  • Минимальная площадь помещения должна быть такой, чтобы на ней могли разместиться 2 специалиста и 2 клиента и возможность размещения детской зоны
  • Расположение в здании — первый, второй этаж или полуцоколь, отдельный или разделенный (не более чем на 4х арендаторов) вход, наличие окон
  • Высота потолков — не менее 2,50 м
  • Потребляемая мощность электричества — не менее 5 кВт
  • Реклама — возможность размещения рекламных носителей с максимальным количеством мест (вывески, флаги, брендированные баннеры)
Отправить запрос

Отзывы о CarPrice

Добавить отзыв

Новости CarPrice

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑