Франшиза сети студий красоты Brow Bar (Броу Бар) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть студий красоты "Brow Bar"

Название компании: ООО "Броу Бар"
Сфера деятельности: Красота
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 14
Собственные точки: 5
Региональная представленность: Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Омск, Ялта, Санкт - Петербург, Самара, Красноярск. Доминикана.

История франшизы Brow Bar

BROW BAR – экспресс-сервис, где можно получить идеальные брови, стать обладательницей шикарных ресниц, стильной прически и выразительного макияжа. Стильные стойки с узнаваемым дизайном, которые располагаются в популярных торговых центрах и салонах красоты.

Компания вывела формулу успеха красивого бизнеса и стала самой успешной в Сибири. Компания вышла на федеральный уровень ведения бизнеса и создала успешную сеть по всей России.

Brow Bar в цифрах: 13 городов. 6 месяцев средняя окупаемость. 27 точек BROW. 20 клиентов в день. 2 месяца запуск проекта. 1 300 рублей средний чек.

С каждым днем жизнь ускоряется. Кофе на вынос, шопинг он-лайн, болтаем с близкими в соц.сетях. В таких условиях выделять время на себя — непозволительная роскошь. Бренд Brow Bar создан для людей , которые ценят свое время, любят индивидуальный подход, дружескую атмосферу и высокое качество услуг.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 250 000 руб.
Роялти: от 10 000 руб.
Инвестиции: от 300 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат, Средний формат
Окупаемость: от 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Форматы студий красоты "BROW BAR". 4 формата стоек: Стильные стойки с узнаваемым дизайном располагаются в популярных торговых центрах и салонах красоты. 1. Мини-стойка: небольшая брендированная стойка в формате острова. 2. Экспресс-стойка: большая брендированная стойка в формате острова. 3. Стойка закрытого типа. 4. Бутик - отдельное помещение.

Преимущества франшизы "BROW BAR":

Перспективный сегмент рынка: популярная услуга на мировом бьюти-рынке, активно развивающаяся в России.

Стильная маркетинговая концепция: яркий бренд и проработанная маркетинговая стратегия дают высокую конкурентоспособность.

Профессиональная система обучения: обучение от лучших мастеров всем техникам, психологические тренинги, мастер-классы.

Срок окупаемости от 6 месяцев: проверенная модель ведения бизнеса, маркетинговая поддержка, консультации и помощь партнера позволяет партнеру в короткие сроки выйти на самоокупаемость.

Оперативная связь с создателями: быстрая и грамотная консультация. Ответы на все вопросы на этапе открытия. Участие в проектах. Выезды на обучение в Милан, поездки на Шри Ланку.

Независимость от экономической ситуации: девушки во все времена хотят оставаться красивыми. Стоимость услуги позволяет делать брови 1 - 2 раза в месяц.

Гарантия удачного места для стойки: система гарантированного поиска места.

Алгоритм запуска и работы: Партнер получает простой и доступный пошаговый алгоритм запуска успешного бизнеса, который экономит время, позволяет сразу включиться в работу.

Обучение и поддержка

  • Приобретая франшизу «Brow Bar», франчайзи получает:
  • Дизайн-проект экспресс-студии
  • Помощь в выборе места
  • Стартовый набор для мастеров на первый месяц работы
  • Бренд-бук (полный пакет маркетинговых материалов)
  • Обучение
  • Список необходимых инструментов
  • Инструкцию по запуску проекта

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы "BROW BAR":
  • Приветствуется опыт работы в бьюти-индустрии
  • Требования к мини - стойке:
  • Небольшая брендированная стойка в формате острова
  • Площадь от 2 до 5 кв.м
  • Потребление электроэнергии 3,5 кВт
  • Подключение к канализации не требуется
  • Подключение к водоснабжению не требуется
  • Место размещения – островные части Торговых Центров
  • Требования к экспресс - стойке:
  • Большая брендированная стойка в формате острова
  • Площадь от 6 до 10 кв.м
  • Потребление электроэнергии 3,5 кВт
  • Подключение к канализации не требуется
  • Подключение к водоснабжению не требуется
  • Место размещения – островные части Торговых Центров
  • Требования к стойке закрытого типа:
  • Площадь от 10 до 15 кв.м
  • Потребление электроэнергии 7 кВт
  • Подключение к канализации не требуется
  • Подключение к водоснабжению не требуется
  • Место размещения – островные части Торговых Центров
  • Требования к бутику - отдельное помещение:
  • Площадь от 20 кв.м
  • Потребление электроэнергии 10 кВт
  • Подключение к канализации не требуется, но возможно
  • Подключение к водоснабжению не требуется, но возможно
  • Место размещения – отдельные помещения Торговых Центров, Бизнес-центров
Отправить запрос

Отзывы о Brow Bar

Добавить отзыв

Новости Brow Bar

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑