Магазин модной модежды BROADWAY (Бродвей) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин модной одежды BROADWAY

Название компании: BROADWAY
Сфера деятельности: Продажа одежды
Основание компании: 2002
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 4
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Россия

История франшизы BROADWAY

Компания BESTSELLER’S на рынке моды работает с 2002 года и представляет немецкую торговую марку BROADWAY на территории России и стран СНГ.

Сегодня одежда марки BROADWAY продается более чем в 30 странах и входит в первую сотню брендов молодежной одежды в Европе.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 2 000 000 — 3 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза BROADWAY - открытие модного магазина одежды.Ежегодно компанией производится 6 коллекций: 4 основные (весна-лето, осень-зима) и 2 предколлекции (межсезонные). В коллекциях присутствует большая джинсовая программа. Коллекции создают европейские дизайнеры согласно мировым стандартам. Высокое качество и доступность делает марку BROADWAY привлекательной для покупателя.

Преимущества сотрудничества: Отсутствие вступительных взносов; Содействие в поиске помещений; Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина; При открытии магазина бесплатное предоставление рекламных материалов (имиджевые каталоги, плакаты, макеты имиджевых материалов); Исключительное право развития бизнеса на закрепленной за владельцем фирменного магазина территории; Предоставляется максимальную скидку на предлагаемый товар, что позволит установить наценку до 130 %.

Обучение и поддержка

  • Консультирование и оценка месторасположения магазина;
  • Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту;
  • Проводится регулярное обучение персонала. Возможны стажировки в фирменных магазинах в г.Москва;
  • Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции);
  • Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов;
  • Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара;
  • Обучение мерчендайзингу и последующий контроль и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Участие в выставках.

Требования к франчайзи

  • Минимальная торговая площадь магазина от 80 кв.м..
  • Рекомендуемая торговая площадь для полноценного представления коллекции 150 кв.м
  • Местоположение магазина должно обеспечивать хорошую проходимость.
  • Фирменный магазин BROADWAY может располагаться как в отдельно-стоящем здании, так и на территории торговых центров с концептуальными магазинами.
  • Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц.
  • Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков
  • Магазин не должен находиться на территории рынков или ярмарок и в непосредственной близости к ним (ближе 50 м)
BROADWAY
Отправить запрос

Отзывы о BROADWAY

Добавить отзыв

Новости BROADWAY

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑