Франшиза сети отелей для животных BookingCat (Букинг Кэт) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть отелей для животных BookingCat

Название компании: ООО «Букинг КОТ»
Сфера деятельности: животные
Основание компании: 2017
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 13
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Россия

История франшизы BookingCat

Основатель отеля - Маргарита Никитина имеет высшее образование по специальности «Ветеринарный врач» и ученую степень кандидата ветеринарных наук. Начинала карьеру ветеринарным врачом в Управлении ветеринарии, работала как в сфере ветеринарии, так и ветеринарно-санитарной экспертизы и качества. Поднялась по карьерной лестнице до позиции топ-менеджера «Руководителя по качеству» самой крупной торговой розничной продуктовой сети в Российской Федерации.

С детства хотела стать ветеринарным врачом и организовать приют для животных. Уже в студенческие годы появилась мечта открыть самую лучшую гостиницу для животных в стране, так как некуда было оставить своего любимого лабрадора и котика. Все, что было на рынке услуг не соответствовало элементарным требованиям содержания животных. Оставила позицию топ-менеджера ради осуществления своей мечты.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 руб.
Роялти: 25 000 руб. в Москве (12 000 руб. для остальных городов)
Инвестиции: 500 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

На данный момент компания предлагает открыть собственный отель для животных в своем городе. В каждой третьей семье есть кошка, 15% от общих расходов идет на передержку, животное оставляют не только во время отпуска, но и на время ремонта, командировки, болезни хозяина и так далее.

Преимущества франшизы BookingCat:Незаполненный рынок, пустая бизнес-ниша. Высоко-маржинальный бизнес, доходность от 30%. Срок открытия 1 месяц, начало нового сезона 1 апреля. Основатель сети отелей – кандидат ветеринарных наук. Собственное программное обеспечение, CRM с возможностью глубокой аналитики. Онлайн-система бронирования. Лидогенерация для партнера, продажи с первого месяца. Добавление адреса партнера на основной сайт. Профессиональный подход в работе с животными, соблюдение ветеринарных норм, наличие инструкций и скриптов общения.

Преимущества для клиентов: Основатель отеля – кандидат ветеринарных наук. Весь персонал – профессиональные ветеринарные врачи. Трансфер из дома – Кото-такси. Выезжает врач и делает предварительный осмотр перед приемом животного. Ветеринарный врач – кото-няня, который находится в каждом отеле. Принимает животное, осматривает, ухаживает за ним. Гигиеническое стекло (материал номера для животного). Профессиональная система дезинфекции, очистки воздуха, воды и поверхности. Адаптивная музыка. Специально написанные мелодии для адаптации животного. Видеонаблюдение 24/7, со смартфона хозяина. Фотоотчеты по популярным мессенджерам. Груминг и гигиенический уход (ушки, глазки, когти и так далее). Комфортная среда и внимание животному. С ними играют, чешут, ухаживают. Профессиональная забота о животных. Индивидуальный подход – приготовление пищи для животного в отеле. Компания принимает животных с любым рационом питания.

Обучение и поддержка

  • Специалисты компании по рекламе настроят для партнера:
  • Воронку онлайн-продаж (контекстная реклама, SMM, СМИ-порталы и печатные издания)
  • С помощью СЕО-продвижения выведут сайт на первую страницу в выдаче по тематическим запросам в городе
  • Проработают варианты для кросс-рекламы с партнерами. К примеру, в Москве компания работает со службой доставки еды для животных «Покорми зверя», делает публикации у блоггеров, сотрудничает с «Кото-кофейней»
  • Работа с отзывами. В Москве первое место по отзывам о гостиницах для кошек (yell.ru, zoom)
  • Шаблоны для SMS-рассылки
  • Аккаунт в Instagram, с постоянно растущим количеством подписчиков
  • Партнерские программы с онлайн-магазинами, оффлайн-сетями, ветклиниками и груминговыми салонами

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы сети отелей для животных «BookingCat»:
  • Наличие необходимых денежных средств для открытия отеля
  • Требования к помещению гостинниц для животных
  • : Это может быть бизнес-центр, офисное помещение, помещение свободного назначения или отдельно стоящее здание, а также другие здания, находящиеся в 150 м от жилых домов
  • Формат отеля «BookingCat»:
  • От 45 м²
Отправить запрос

Отзывы о BookingCat

Дмитрий Ким
1 марта 2019, 12:42


 

Отзыв франчайзи BookingCat У меня это второй бизнес, первый был студия йоги. Рискованно было открывать на острове подобное, вроде проблема у людей есть, но не знал как пойдет. Я сам владелец кошки и собаки, поэтому знаю, что оставить на Сахалине негде на воемя отпуска, а отпуска у нас длинные, много вахты и приезжих. Возникли проблемы со стройкой при открытии- у нас нет закаленного стекла, все с материка поставляют. Моим вопросом в итоге лично занималась Маргарита Генеральный директор и отгружала мне все из Москвы. Все доехало, ничего не разбилось, собрали все, а дальше началось 2 месяца не сезона. В сезон я открыться не успел, осенью спрос был низкий и узнаваемости BookingCat на Сахалине еще не было. Над этим я трудился 3 месяца вместе с Анной (маркетолог BookingCat, она помогала), в итоге к НГ я был полный как и все отели, сейчас январь и у меня 50% заполняемости, много сразу появилось отзывов клиентов хороших, стали быстро разносить сарафанным радио. Сейчас я решил на низком сезоне переехать в более большое помещение и достроить номера, 15 мне мало уже. Вывод- компания очень помогает во всем, но личные усилия никто не отменял.

Добавить отзыв

Новости BookingCat

27-09-2018
Откроется 18-й отель Bookingcat
В сентябре начнет работу 18-й отель для животных сети Bookingcat
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑