Франшиза кофейни "Бодрый день" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Кофейня Бодрый день

Название компании: ООО "Бодрый день"
Сфера деятельности: Кофейня
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Франчайзинговые точки: 120
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Москва, Ступино, Чита, Воронеж, Иркутск, Набережные Челны, Ставрополь, Алматы, Тольятти, Астрахань, Чебоксары, Хабаровск, Казань, Липецк

История франшизы Бодрый день

Компания основана в 2010 году в г. Москва.

Старт франчайзинговой программы - 2012 год. За три года открыто более 120 франчайзинговых точек в России и СНГ.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: от 70 000 руб. до 110 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: от 3 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

"Бодрый день" - это сеть небольших кофеен. В ассортименте различные сорта кофе, десерты и выпечка.

Средний чек - 150 рублей. Ежемесячный оборот кофейни от 100 000 до 400 000 рублей.

Франчайзи предлагается открыть мини-кофейню "Бодрый день" в своем городе и воспользоваться всеми наработками компании: известный бренд и многолентний опыт, инфопакет с инструкцией по ведению бизнеса, товарный знак, оптимальные поставщики и непрерывные поставки кофе и расходных материалов, система логистики, коммуникации с другими франчайзи сети.

Обучение и поддержка

  • Помощь в найме и обучение менеджеров по франчайзингу, бухгалтера, юриста, дизайнера, штата разработчиков CRM-ERP системы, SMM-менеджера.
  • Поддержка в течение всего срока действия договора.

Требования к франчайзи

  • Необходимо предоставить места размещения на согласование, интересует аренда, фото, проходимость в человеках в день, краткое описание площадки. Адрес не нужно.
  • От 2 до 40 квадратов, остров, шкаф-стеллаж, кофейня с посадочными местами, уличный киоск.
  • 3,5квт мощности
  • Подвод воды желателен, но не обязателен.
  • ТЦ, БЦ, скопление целевой аудитории
  • Молодежь, бизнес-среда, молодые семьи на отдыхе.

Отзывы о Бодрый день

Добавить отзыв

Новости Бодрый день

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑