Сеть ресторанов фастфуда Бургер Кинг решила поспорить с утверждением о том, что «наши люди в булочную на такси не ездят» и предлагает свои клиентам ездить за вопперами на такси бесплатно. Такая возможность появилась благодаря началу сотрудничества компании с сервисом CallToVisit, призванного повысить число целевых посещений точек продаж. Несмотря на то, что сервис начал работу совсем недавно, к нему уже подключились медицинский центр Елены Малышевой, компании «Авилон» и «Рольф». Теперь к ним присоединился и «Бургер Кинг».
Справка: компания «Бургер Кинг» - один из гигантов рынка фастфуда, определившаяся в 1960 году за развитие по франчайзингу «Бургер Кинг». Франшиза компании предусматривает паушальный взнос «Бургер Кинг» порядка 2 млн рублей и инвестиции на сумму от 21 млн руб. Размер роялти составляет 5% от продаж в месяц. Франчайзи предлагаются формат быстрого обслуживания с сэндвичами, салатами и бургерами и ресторанный формат с традиционным меню. В зависимости от выбранного вида возврат инвестиций ожидается в районе полутора-двух лет.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/franshiza-burger-king.html