Франшиза магазина косметики "Белорусская косметика" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин косметики "Белорусская косметика"

Название компании: «Белорусская Косметика»
Сфера деятельности: Косметика
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 50
Региональная представленность: Россия

История франшизы Белорусская косметика

Сеть фирменных магазинов "Белорусская Косметика" состоит из 50+ собственных магазинов нескольких форматов, работающих в девяти регионах России в населенных пунктах с населением от пятидесяти тысяч до нескольких миллионов жителей. "Белорусская косметика" - это представитель наиболее полного ассортимента и самый большой импортер косметической продукции белорусского производства на территории РФ. Компания была основана в 2009 году в г. Смоленске.

Открытие магазинов по франчайзингу – это один из этапов на пути к стратегической цели компании - получения максимальной доли рынка. Для реализации планов роста и развития, перед компанией встал вопрос: создавать дистрибьюторскую сеть либо собственную розничную сеть магазинов. Компания решила совместить эти два варианта развития, и пойти по пути франчайзинга. Задача компании - быстрое развитие, которое невозможно без партнеров.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 150 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: от 950 000 до 1 950 000 руб.
Формат: Мини формат, Микро формат
Окупаемость: 12 - 20 мес.
Предпочтения по регионам распространения: ЦФО, УФО, ПФО, СЗФО.

Описание франшизы

Цена товара. Являясь крупнейшим импортером белорусской косметики на территории России, компания способна транслировать своим франчайзи минимальные цены на товар.

Количество товарных позиций. У компании более 5 тысяч уникальных товарных позиций. Такое количество товарных позиций требует наличия закупщиков, мерчендайзеров и маркетологов. Для начинающего бизнеса – это непозволительная роскошь. Поэтому их обязанности берет на себя компания, а партнер получает готовую торговую базу с уже внесенными товарными позициями, наполнение полок согласно планограммам и просчитанные маркетинговые акции.

Отточенные бизнес-процессы. Компания разработала и внедрила регламенты на каждое действие сотрудников торговой точки. Сформировала инструкции, начиная с выбора помещения и заканчивая открытием торговой точки, начиная с внешнего вида продавцов и заканчивая мерчендайзингом на полках. Это во многом облегчит работу начинающего предпринимателя.

Автоматизированный бизнес. Компания предлагает классический розничный бизнес с максимальной автоматизацией бизнес-процессов. Партнер получит в том числе систему автозаказа, которая автоматически делает заявку на товар исходя из сезонности и фактически проданного товара. Это ноу-хау, которое получат франчайзи "Белорусской косметики".

Минимальные риски. Компания взвесила все за и против, и первым 10 партнерам гарантирует простой выход из бизнеса, если по каким-то причинам франшиза в городе не пойдет (хотя это нонсенс). Компания приобретет у партнера оборудование и товар с небольшим дисконтом (до 20%), и партнер сможет выйти из бизнеса с минимальными потерями, а скорее всего, даже и с плюсом. Покупая франшизу "Белорусской косметики", франчайзи приобретает партнера, а не просто пакет документов, как у большинства других франшиз.

Отсутствие лишних платежей, таких как роялти или маркетинговые сборы.Символический паушальный взнос нацелен на обучение, услуги дизайнера по привязке и рекламному оформлению магазина и выезд стартап-команды. Компания не зарабатывает на паушальных взносах.

Обучение и поддержка

  • Обучение франчайзи в офисе "Белорусской косметики" проходит единоразово при покупке франшизы
  • Обучение сотрудников проводится единоразово за 4 дня до открытия магазина непосредственно в магазине выездным сотрудником "Белорусской косметики"
  • Обучение сотрудников осуществляется также по документации из Портфеля франчайзи (есть целый раздел)
  • Также периодически проводятся Вебинары Представителями заводов производителей
  • Также в качестве кризис-менеджмента предусмотрено обучение сотрудников техникам продаж и допродаж

Требования к франчайзи

  • Требования к помещению:
  • Для стрит-ритейл: от 30 до 50 кв.м. в месте с большим пешеходным трафиком. Не спальный район.
  • Для острова в торговом центре: 6 кв.м, 1 этаж, желательно расположение рядом со входом в продуктовый магазин.
Отправить запрос

Отзывы о Белорусская косметика

Добавить отзыв

Новости Белорусская косметика

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑