Франшиза сети агентств по защите интеллектуальной собственности BeBrand (БиБренд) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Защита интеллектуальной собственности BeBrand

Название компании: BeBrand
Сфера деятельности: Услуги для населения
Основание компании: 2013
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 35
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы BeBrand

Компания BeBrand оказывает услуги по регистрации, защите и оценке объектов интеллектуальной собственности. Компания была основана в 2013 году Архиповым Александром.

На сегодняшний день компания имеет три собственных филиала в городах: Казань, Чебоксары и Набережные Челны. Компания динамично развивается по модели франчайзинга, имея на сегодняшний день 34 активно работающих франчайзи от Калининграда до Владивостока.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 200 000 — 700 000 руб.
Роялти: 40-50 % от суммы сделки (но не менее 10 000 рублей).
Инвестиции: 300 000 — 900 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 2 до 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Регламентом  компании предусмотрено участие во внедрении, в настройке и контроле всех бизнес-процессов  партнеров.  Франшиза BeBrand – это партнёрские доверительные отношения. На ежегодных мероприятиях Франчайзер и Франчайзи ставят новые амбициозные цели и совместно достигают их.

Модель, по которой  работает компания многократно испытана на трех десятках филиалов (от Калининграда до Владивостока). Бизнес актуален как в городах с населением от 50 тысяч человек, так и в крупных мегаполисах (включая Санкт-Петербург и Москву). Продукты и услуги  компании необходимы абсолютно всем предпринимателям России и СНГ, а эффективные методики привлечения клиентов, которые  использует компания, позволяют гарантированно получать прибыль и наращивать обороты.

Задача партнера – подписать договор и получить деньги с клиента, дальнейшую работу с клиентом будет вести Головной Офис.  Клиентоориентированный сервис и высокое качество оказываемых услуг позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, тем самым обеспечивается цикличный поток заказов. Прибыль с одного клиента составляет от 100 тысяч до несколько миллионов рублей в год.  Рекорд окупаемости франчайзи первый раз был зафиксирован в 2015 году (1,5 месяца).

Обучение и поддержка

  • Постоянное обучение продукту, техникам продаж, менеджменту и т.д. для партнеров и их сотрудников 
  • Подбор, оценку и адаптацию персонала на всех этапах ведет Головной Офис 
  • Развитие региона Региональным Директором (управление персоналом Франчайзи, работа на увеличение доходности филиала, участие в закрытии крупных сделок и командировки в регион для проведения тренингов и переговоров с клиентами и т.д.)
  • Каждый месяц на каждый филиал устанавливается план продаж: рост плана продаж в первые полгода составляет порядка 20-30 % ежемесячно, далее – 10-15 % в месяц

Требования к франчайзи

  • Офисное помещение категории A, В или B+ площадью от 25 – 70 кв м
  • Бизнес-центр в деловом районе города, удобная транспортная развязка и наличие парковки
BeBrand
Отправить запрос

Отзывы о BeBrand

Добавить отзыв

Новости BeBrand

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑