Франшиза магазина обуви BASCONI (Баскони) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазин обуви BASCONI

Название компании: BASCONI
Сфера деятельности: Продажа обуви
Основание компании: 2008
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 53
Собственные точки: 8
Региональная представленность: Россия

История франшизы BASCONI

BASCONI — крупный обувной бренд в портфеле международного холдинга. Его география на сегодняшний день охватывает все регионы России, страны Европы (Латвия, Литва, Румыния Испания, Польша, Болгария и др.), страны Центральной и Восточной Азии, Казахстан, Грузию, США, Австралию. Сейчас BASCONI активно развивает свою франчайзинговую сеть.

Фирменная сеть бренда в 2018 году насчитывает 53 салона. Коллекции бренда неизменно предлагают широкий ассортимент (4000 артикулов), состоящий из неоклассических (переосмысленных в ключе современности) мужских, женских моделей обуви и аксессуаров.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 5 000 000 — 8 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: от 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Стабильный рост и развитие компания BASCONI демонстрирует уже более 10 лет. А модель бизнеса, предлагаемая ей, подтверждает свою эффективность отлаженной работой франчайзинговых салонов.

Партнеры BASCONI получают:  Возможность выбирать удобный для себя вариант отгрузки (из России или Китая).  Помощь в проведении переговоров с ТЦ.  Бесплатный расчет инвестиций, сроков окупаемости индивидуально для каждого.  Дизайн-проект, включающий чертежи по ремонту и торговому оборудованию.  Ассортиментную матрицу, составленную с учетом особенностей конкретного региона.  Приоритетную поставку товара.  Бесплатную доставку до транспортной компании.  Поддержку бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Как на этапе открытия салона, так и в процессе его работы управляющая компания BASCONI осуществляет сопровождение франчайзинга
  • Каждому партнеру предоставляется подтвердивший свою эффективность бизнес-бук, разработанный на основе работы действующей сети
  • Кроме того, сопровождение бизнеса включает обучение (владельца, управляющего и персонала), а также консультации мерчендайзера, персонального менеджера
  • Партнерам предоставляется маркетинговая поддержка: это и разработка на сезон трейд-календарей, индивидуальных акций, а также обеспечение франчайзинговых салонов макетами наружной рекламы и макетами для ежесезонного оформления
  • В рамках маркетинговой поддержки партнеры получают имиджевые каталоги, аудиоролики, видеоролики для трансляции по TV в салонах и другие сопутствующие материалы
  • На еженедельной основе выполняется анализ продаж и составление рекомендаций по повышению рентабельности.

Требования к франчайзи

  • Оптимальная площадь салона — 100 кв. метров, из них 30% отводится под склад
  • Помещения иного метража обсуждаются индивидуально
Отправить запрос

Отзывы о BASCONI

Добавить отзыв

Новости BASCONI

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑