Франшиза мужского салона бритья и стрижки Barbershop Borodach (Барбершоп Бородач) купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Мужской салон бриться и стрижки Barbershop Borodach

Название компании: "ClubORG group"
Сфера деятельности: Красота и косметология
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2016
Франчайзинговые точки: 210
Собственные точки: 8
Региональная представленность: Москва

История франшизы Barbershop Borodach

«Borodach» – это крупная сеть мужских салонов бритья и стрижки с опытом открытия более 210 салонов в 92 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана.

«Borodach» на карте мира это - Россия - 203 салона, Беларусь - 4 салона (Минск, Гомель), Казахстан - 3 салона (Алма-Ата, Астана), Украина - 1 салон (Киев).

С первого звонка из отдела продаж до официального открытия салона с партнером работает команда профессионалов, чей KPI зависит от скорости и качества фактического открытия, а не от заключения сделки по продаже франшизы.

Компания осуществляет полный цикл реализации проекта:

  • Консультирует по специфике работы и возможности реализации проекта барбершопа в вашем городе 
  • Помогает в подборе помещения (по каждому помещению проводит аналитику и делает финансовую модель, благодаря чему еще до открытия вы будете понимать какая прибыль вас ждет)
  • Готовит вам дизайн проект и 3D визуализацию вашего бербершопа 
  • Сама производит мебель для вашего салона 
  • С целью увеличения рентабельности и конкурентоспособности проекта самостоятельно производит косметику и сопутствующие расходные материалы 
  • Подбирает и аттестовывает мастеров 
  • Запускает рекламу, настраивает CRM и подключает вас к единому Call-центру (Запись/Отдел контроля качества) 
  • Приезжает к вам, производит полный контроль сдачи проекта по стандартам компании и устраивает праздничное открытие (SOLD OUT)

После открытия, помимо сопровождения компания подготовила для вас и ваших барберов программы для повышения качества знаний в сфере услуг и ведения бизнеса.

В среднем с момента первого звонка от менеджера отдела продаж до открытия салона проходит 31 день.

У компании собственное производство мебели, работа с надежными поставщиками оборудования, отчасти из-за этого цена на открытие ниже чем у конкурентов.

Показатели салонов:

Средний ежемесячный оборот одного салона - 797 000 р.

Рентабельность - 28-33%

Средний чек - 1380 р.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 220 000 - 500 000 руб.
Роялти: 15 000 руб.
Инвестиции: 880 000 - 1 150 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 11 - 14 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

С 2016 года сеть барбершопов Бородач выросла более чем в 10 раз с 17 до 210 салонов, а все благодаря тому, что франчайзер сумел сделать не просто высокорентабельную бизнес модель, а оптимизировал её для рынка России и СНГ. Бизнес модель легко реализуема для любого желающего начать бизнес в сфере услуг.

По мимо основного пакета франшизы вы получаете партнерство с франчайзером, с собственным производством мебели, контакты лучших поставщиков барбер оборудования на рынке РФ и СНГ, что существенно сократит затраты на открытие, а собственное производство косметики Borodach позволит вам зарабатывать больше за счет маржинальности продукции.

Пакет франшизы включает в себя:

Отдел аналитики:

  • Персональный менеджер-аналитик 
  • Геомаркетинг в выборе лучшей локации для барбершопа
  • Оценка помещений и персональный расчет объема инвестиций 
  • Формирование ценовой политики на услуги в вашем регионе и расчет индивидуальной финансовой модели 
  • Поэтапная консультация создания юр. лица 
  • Правовой аудит и сопровождение при заключении договора аренды

Отдел открытия: 

  • Персональный менеджер отдела открытия для структурированного подхода в строительстве и кратчайшего срока реализации проекта -
  • Индивидуально разработанный дизайн проект будущего салона 
  • 3D визуализация и VR тур по вашему барбешопу 
  • Составление сметы на строительство проекта 
  • Консультация в выборе строительной бригады 
  • Конкретные рекомендации по подбору персонала 
  • Помощь в проведении собеседований квалифицированного персонала (администраторы, барберы) 
  • Обучение сотрудников стандартам компании
  • Создание макетов наружной рекламы и печатной продукции 
  • Создание страниц в соц. сетях 
  • Обучение подключение к единой CRM-системе 
  • Выезд команды открытия и официальное открытие

Отдел поддержки и маркетинга: 

  • Персональный менеджер для решения любых вопросов, связанных с работой вашего салона 
  • Предоставление маркетингового плана по продвижению вашего салона 
  • Запуск первичной рекламной кампании
  • Подключение к мобильному приложению Borodach
  • Размещение вашего салона на официальном сайте Borodach (по данным Wordstat "барбершоп Бородач"- самый популярный запрос после запроса "барбершоп") 
  • Доступ к Базе знаний для эффективной работы филиала более чем с 500 документами 
  • Подключение к единому Call-центру и ERP-системе 
  • Обучающие семинары и вебинары на базе Академии Borodach
  • Добавление в чаты с действующими франчайзи и службой поддержки 
  • Система мотивации сторудников 
  • Регулярные бесплатные курсы повышения квалификации для сотрудников барбершопа (психологи, массажисты, и бренд барберы сети) 
  • Бизнес разборы вашего проекта с топ-менеджментом компании и основателем сети.

Обучение и поддержка

  • Компания представлена 11 отделами в 4 офисах, расположенных в Москве, Королеве и Туле.
  • 1.Управляющая компания, г. Москва
  • 2. Учебный центр Borodach, г. Королёв
  • 3. Косметическое подразделение, г. Москва
  • 4. Call-центр и отдел контроля качества, г. Гомель
  • Центральный офис каждые полгода открывает новый филиал, с целью тестирования новшеств и гипотез в сфере дизайна, строительства, управления бизнесом и маркетинга.
  • Учебный центр академия Бородач ежедневно работает над создание уникальных торговых предложений и дальнейшего внедрения их в рамках всей сети.
  • Ведущие мастера сети регулярно проходят обучение в лучших барбер школах мира, затем знания полученные там они передают барберам нашей сети через семинары, которые проводятся на базе учебного центра Бородач
  • . Служба контроля качества и call-центр следит за всеми плановыми показателями каждого филиала, связанными с посещаемостью.
  • Косметическое подразделение в свою очередь занимается разработкой новых эксклюзивных продуктов и сопутствующие товаров.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы Франчайзи на первом этапе сотрудничества должен хорошо изучить регион и район, где будет располагаться барбершоп. Знание целевой аудитории и выявление потребностей на ранней стадии позволит вам успешно работать и развиваться в сфере оказания услуг.
  • В процессе открытия барбершопа вам будет необходимо зарегистрировать юридическое лицо, с чем вам поможет команда главного офиса.
  • Наличие опыта работы в коллективе или управлении людьми существенно поможет в ведении бизнеса, но даже если опыт отсутствует - не беда! Мы научим вас всему в процессе совместной работы.
  • На самом деле главное и единственное условие работы с «BORODACH» - желание начать свой бизнес в сфере оказания услуг. 
  •  Требования к помещению:
  • Помещение площадью от 30 кв.м 
  • Наличие водоснабжения и канализации.
Отправить запрос

Отзывы о Barbershop Borodach

Добавить отзыв

Новости Barbershop Borodach

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑