Франшиза кафе Бар здоровых привычек купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Кафе Бар здоровых привычек

Название компании: УК "Можно"
Сфера деятельности: Кафе
Основание компании: 2013
Начало франчайзинговой деятельности: 2017
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Россия

История франшизы Бар здоровых привычек

Управляющая компания "МожнО" основана в 2013 году.Компания объединила концепцию здорового питания с неподдельной страстью к кулинарному искусству и ресторанному делу в бары нового формата.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: от 290 000 рублей
Роялти: 3%
Инвестиции: от 950 000 до 2 500 000 рублей
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 6 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Концепция франчайзингового предприятия: Здоровый образ жизни – это философия, которая изменила жизнь миллионов людей. 289 430 человек ежемесячно изучают информацию о правильном питании. 675 527 россиян ежемесячно ищут эффективные способы похудения. Более 100 000 человек не готовы отказаться от сладкого во время диеты.

Ассортимент баров здоровых привычек - это: Торты и десерты без муки, сахара и масла, что позволяет не ограничивать себя в сладостях. Салаты, сэндвичи и супы только из натуральных продуктов с высоким содержанием белка и сложными углеводами, без трансжиров, консервантов, усилителей вкуса и ГМО. Детокс программы и функциональные соки холодного отжима, направленные на ускорение метаболизма и выведение токсинов. Спортивные коктейли и смузи для тех, кто поддерживает свою физическую форму и ведет активный образ жизни. Кофе, чайные напитки, лимонады и другие напитки без сахара, насыщенные витаминами, пектинами и минералами.

Преимущества франшизы: Отлаженная бизнес-модель. Мало конкурентная, быстро развивающаяся ниша. Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций. Уникальные рецептуры. Разнообразные пакеты услуг, позволяющие масштабировать целевую аудиторию.

Обучение и поддержка

  • Франчайзи бук (полное руководство по открытию и ведению бизнеса)
  • Бренд бук (полный пакет рекламных материалов, концепты точек продаж)
  • Технологические карты, подробные инструкции по проработке блюд
  • Сезонное обновление меню, технологических карт, маркетинговых материалов
  • Консультации по вопросам подбора помещений, консультирование по вопросам оптимального местонахождения и пригодности помещений, а также необходимого оборудования
  • Всесторонний консалтинг на запуске проекта и последующая поддержка в ходе ведения бизнеса
  • Консультации и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания

Требования к франчайзи

  • Производство: от 50 к.м
  • Барный остров: от 8-17 кв.м., ТРЦ с высоким трафиком
  • Точка продаж take away: от 6 кв.м., первый этаж, высокий пешеходный трафик, помещение с окном выдачи наружу

Отзывы о Бар здоровых привычек

Добавить отзыв

Новости Бар здоровых привычек

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑