Франшиза салонов ортопедических матрасов Аскона купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Салоны ортопедических товаров Аскона

Название компании: Аскона
Сфера деятельности: Товары для сна
Основание компании: 1990
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 251
Собственные точки: 340
Региональная представленность: Россия

История франшизы Аскона

Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group - лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии, на рынке с 1990.

Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 900 000 — 6 500 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Холдинговая компания «Аскона» предлагает стать франчайзи, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona».

Преимущества сотрудничества: закупка товара по самым низким ценам с максимальными скидками, что позволит получить торговую наценку от 70%, получение беспроцентной рассрочки до 18 месяцев на покупку выставочных образцов, получение готового, застроенного за счёт компании-франчайзера салона, за который будете расплачиваться на условиях рассрочки до 18 месяцев.

Бесплатно примете участие в федеральных рекламных компаниях и сможете использовать в работе специальные акции, получите возможность разместить адрес магазина на официальном сайте с постоянным Интернет-продвижением по всей России, сможете предлагать своим покупателям специальные условия кредитования от банков-партнёров.

Обучение и поддержка

  • Постоянная квалифицированная помощь от закрепленного за салоном персонального менеджера.

Требования к франчайзи

  • Наличие необходимого объема собственных или заемных средств (общие инвестиции в проект в течение года - менее 1 млн. руб.);
  • Наличие торговой площади от 70 кв. м в собственности или долгосрочной аренде (мебельный торговый центр или отдельно стоящий магазин на "мебельном бульваре");
  • Развитие и продвижение бренда в своем регионе;
  • Готовность следовать стандартам, технологиям, корпоративной и ценовой политикам, принятым вкомпании;
  • Успешный опыт управления розничным салоном.
Аскона
Отправить запрос

Отзывы о Аскона

Добавить отзыв

Новости Аскона

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑