Франшиза дизайнерской модной одежды "ALISIA FIORI" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Дизайнерский бренд модной одежды "ALISIA FIORI"

Название компании: ALISIA FIORI
Сфера деятельности: Одежда
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Москва

История франшизы ALISIA FIORI

ALISIA FIORI - дизайнерский бренд модной детской и женской одежды. Новые коллекции постоянно участвуют в показах на Неделе Моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week и других престижных светских мероприятиях. Нарядные платья мы видим в программах центральных каналов, у гостей Максима Галкина в шоу “Лучше всех”, у топовых блогеров с многомиллионными аудиториями - Viki Show, Ольги Бузовой, Алёны Шишковой, Ксении Бородиной. В модных показах и профессиональных фотосессиях регулярно участвуют девочки-модели мирового уровня - Анастасия Безрукова, Анна Павага, Алиса Самсонова, Евгения Котова, Елизавета Аверина и многие другие .

Ирина Шарова - дизайнер-стилист и сооснователь Модного Дома ALISIA FIORI в 2000-м году окончила университет с отличием по специальности модельер-конструктор швейного производства, дизайнер-конфекционер. Сразу после защиты красного диплома она получила приглашение к сотрудничеству от европейского дизайнерского бюро, создающего лекала для ведущих мировых брендов. В Европе Ирина часто посещала показы Модных Домов, профильные выставки и семинары. У нее появилось много профессиональных знакомств, друзей из fashion-индустрии и шоу-бизнеса, с которыми она по сей день поддерживает рабочие и дружеские отношения. За это время наработан бесценный опыт и глубокое понимание европейского менталитета, модных трендов и современных технологий.

Сразу после рождения дочери Алисии появилась идея создания собственной линии одежды. Организацию всех бизнес-процессов, производства, формирования четкой и слаженной команды целиком и полностью взял на себя муж Алексей, успешный предприниматель с большим опытом. Новый бренд было решено назвать в честь дочери - ALISIA FIORI.

Сочетание вдохновения, таланта, профессиональных знаний с опытом в бизнесе, надежностью и структурным подходом стали залогом успеха бренда на российском и европейском рынках.

Пришло время сделать одежду ALISIA FIORI еще ближе к своим поклонникам и открыть представительство в каждом городе России. Поэтому именно сейчас компания приглашает партнеров присоединиться к команде и открыть свой Модный Дом ALISIA FIORI в вашем городе. Специально для вас компания разработала несколько доступных форматов сотрудничества с возможностью получения эксклюзивных прав на регион.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 1 000 000 - 15 000 000 руб.
Формат: Микро формат, Мини формат, Средний формат, Большой формат
Окупаемость: от 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Уникальное предложение от известного Модного Дома ALISIA FIORI, постоянного участника Недели Моды в Москве, по открытию магазинов бренда в торговых центрах.

С 1 декабря 2018 года для партнеров стали доступны пять форматов присутствия. Успейте получить эксклюзивные права на ваш регион.

Компания предлагает своим партнерам:

1. Инвестиции

В зависимости от формата магазина инвестиции составляют от 1 до 15 миллионов рублей. Используйте свое оборудование, если оно соответствует  требованиям компании. Свет, интерьер, внутренняя расстановка согласовываются.

Формат Премиум (монобренд) Площадь: св. 120 кв.м. Инвестиции: 7-15 млн. рублей

Формат Мидл (монобренд) Площадь: 60-120 кв.м. Инвестиции: 3-8 млн. рублей

Формат Бутик (монобренд) Площадь: 25-60 кв.м. Инвестиции: 2-4 млн. рублей

Формат Корнер (внутри мультибрендового бутика) Площадь: 25 кв.м. Инвестиции: 1-3 млн. рублей

Формат Мини-Корнер (внутри мультибрендового бутика) Площадь: до 25 кв.м. Инвестиции: 1-1,5 млн. рублей

2. Ассортимент

Уникальность бренда заключается в гармоничном сочетании одежды для женщин и одежды для девочек. Все коллекции создаются одним дизайнерским бюро во главе с Ириной Шаровой. Школьная форма, платья и пальто (в 2019 году и обувь) - все вещи прекрасно сочетаются между собой, дополняют друг друга и имеют узнаваемый, оригинальный фирменный стиль. Все это ведет к росту числа продаж и увеличению среднего чека.

Ассортимент ALISIA FIORI обеспечивает круглогодичный спрос и включает в себя:

Женский гардероб: - эксклюзивные платья, выполненные ограниченной серией или в единственном экземпляре из люксовых итальянских тканей - праздничные платья для торжеств - деловые платья для бизнес-леди - вечерние платья - верхняя одежда, пальто - обувь для торжественных случаев (с 2019 года)

Одежда и обувь для девочек: - эксклюзивные платья, выполненные ограниченной серией или в единственном экземпляре из люксовых итальянских тканей - модные коллекции школьной формы - нарядные платья - дизайнерские платья в стиле casual, которые сочетаются с повседневным гардеробом - праздничная обувь (с 2019 года) При пошиве используются только экологически чистые, проверенные материалы. Фабрика находится в России под постоянным контролем и отслеживанием соответствия ГОСТам.

3. Локация

Зачастую детские магазины находятся в мало проходимых местах торгового центра. А женские магазины не имеют ассортимента для девочек. Сочетание женского и детского ассортимента дает вам возможность выбирать лучшие по локации и проходимости места в торговом центре. Поклонники марки с удовольствием формируют Family Look, одевая и маму и дочку, в рамках одной коллекции в одном магазине ALISIA FIORI.

4. Сроки окупаемости

Удачное сочетание локации, всесезонного женского ассортимента и полной линейки одежды для девочек (школьная форма, праздничные платья, пальто) уменьшают сроки окупаемости и повышают вашу прибыль по сравнению с брендами, не имеющими преимуществ коллекций ALISIA FIORI и работающих в одном узком сегменте. Используйте ваши прежние наработки с покупателями, программы лояльности для работы с новым, расширенным ассортиментом.

5. Товарные остатки

Партнерский договор разрешает вам в оговоренные сроки распродать товарные остатки тех брендов, которыми вы занимались до перехода на ALISIA FIORI.

6. Новые коллекции

В продажах компания использует принцип “See now - buy now” (увидела сейчас - купила сейчас). Новые коллекции будут в магазине в то же время, когда проходит премьера на Неделе Моды в Москве, Mercedes Benz Fashion Week и других мировых площадках. Покупатели, следящие за модой, как правило наиболее платежеспособные, смогут купить у вас платье или пальто в наиболее короткое время или сразу после показа.

Каналы продаж

Коллекции ALISIA FIORI продаются в Интернет-магазинах Wildberries и LaModa. Это помогает развитию и популярности бренда и компания продолжает поддерживать данное направление. Существует мнение, что это мешает работе магазинов в торговых центрах. Действительно наблюдается некоторая миграция в сторону онлайн-покупок, но если обратиться к фактам, увидим, что продажи в Интернете ничтожны по сравнению с продажами в торговых центрах. Данные самого компетентного исследовательского агентства в мире моды http://fashionconsulting.ru, говорят о доле продаж в Интернете всего лишь на уровне 8% в 2017 году. Из них верхний ценовой сегмент четыре года подряд не растет и держится на уровне 10%, т.е. это 0,8% от всего объема продаж. Эти незначительные цифры практически не влияют на продажи в торговых центрах. Скорее, наоборот, помогают в продвижении продукции.

Многие эксперты в области fashion-индустрии объясняют падение спроса и уменьшение продаж у некоторых брендов не уходом в Интернет, а отсутствием гибкой ценовой и ассортиментной политики.

Покупателям, в высоком и среднем сегменте, важно увидеть коллекцию, потрогать, померять. Часто покупки происходят во время прогулки по торговому центру в любимом и хорошо знакомом месте.

Эксклюзивные платья, модели из капсульных коллекций, одежда с декоративными элементами, платья с ручной работой стоят довольно дорого и продаются исключительно через магазины в торговых центрах. Фирменные пакеты, подарочная упаковка - также привилегия партнерских салонов. 

Ценовая политика и акции

Регулярная цена устанавливается единая для всех - и в Интернете и в Торговых центрах. Наценка на одежду составляет от 150 до 400%. Что касается акций - компания дает полную свободу. У вас есть возможность самим устанавливать скидки, проводить акции, задействовать уже работающие программы лояльности. То есть весь ценовой коридор остается в распоряжении партнера в любое время. 

Как происходит заказ?

Для максимального удобства и легкости заказа компания разработала Интернет-магазин для партнеров с закрытой от посторонних глаз информацией. Он сделан по простому принципу обычного онлайн-магазина. Есть товары с описанием, корзина, остатки в режиме реального времени. Формируете заказ, оплачиваете счет и в течение 1-2 дней он отправляется к вам через транспортную компанию. Все работает очень быстро и просто.

Обучение и поддержка

  • Для партнеров компания проводит бизнес-семинары с дизайнером бренда с презентациями идеи коллекций, основных концепций и сочетаний предметов гардероба между собой. Доступны консультации стилистов по подбору луков, возможности использования гардероба, который уже имеется у покупателей.
  • Предложение включает в себя все необходимые документы, регламенты для работы, рекламные материалы. Компания оказывает бухгалтерское, юридическое, маркетинговое сопровождение. Особенно просто будет перейти на ALISIA FIORI тем, кто уже работает под каким-либо брендом. Также в закрытом формате компания обменивается опытом и делится секретами повышения прибыли.
  • Маркетинг ALISIA FIORI прост - компания сотрудничает с ведущими моделями России и Мира, постоянно участвует в Неделях Моды в Москве, дружит с телеканалами и интернет-блогерами, лидерами мнений. Все это формирует спрос и воспитывает вкус.

Требования к франчайзи

  • Требования к покупателям франшизы:
  • Компания отдает предпочтение уже действующим магазинам, желающим сменить партнера на успешную марку ALISIA FIORI или дополнить ассортимент новым брендом.
  • Требования к помещению:
  • Площадь от 10 до 150 кв.м.
  • Возможно использование имеющегося оборудования.
  • Для монобрендовых форматов свет, внутренняя расстановка, цвет стен - согласовываются.
Отправить запрос

Отзывы о ALISIA FIORI

Добавить отзыв

Новости ALISIA FIORI

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑