Франшиза магазинов мужской одежды ALFRED MULLER (Альфред Миллер) купить на франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Магазины фирменной мужской одежды ALFRED MULLER

Название компании: ALFRED MULLER
Сфера деятельности: Продажа мужской одежды
Основание компании: 1999
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 19
Собственные точки: 10
Региональная представленность: Москва

История франшизы ALFRED MULLER

Бренд ALFRED MULLER появился в 1998 году.ООО «Инвестиционно-торговая компания «Диалог» в России приобрела право на развитие марки ALFRED MULLER в 2008 году.

На сегодняшний день открыто более 30 магазинов. Компания сотрудничает с 200 оптовыми партнерами по миру.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 3 210 000 — 5 435 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 18-24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза ALFRED MULLER – открытие магазинов модной мужской одежды. Бизнес в сфере розничных продаж мужской брендовой одежды на сегодняшний день самый привлекательный.

Преимущество владения франшизой ALFRED MULLER: Опыт работы с 1999 года на рынке продаж и с 2008 года на рынке франшиз одежды обеспечивает стабильность сотрудничества. Модный ассортимент, торговая наценка более 150%, отсрочка платежей до 90 дней, полная партнерская поддержка на всех этапах сотрудничества, эксклюзивные права на определенной территории, партнерские программы с крупнейшими банками.

Сотрудничество с маркой ALFRED MULLER – возможность приобрести успешный бизнес.

Обучение и поддержка

  • Содействие в поиске площадей, проведение переговоров по снижению арендной ставки;
  • Разработка дизайн-проекта магазина;
  • Помощь в формировании сезонной ассортиментно-товарной матрицы;
  • индивидуальные скидки от оптовой стоимости товара;
  • Помощь в подборе персонала, должностные инструкции и функционал.

Требования к франчайзи

  • Наличие инвестиций.
  • Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы.
  • Желание и готовность расти и развиваться в крупном федеральном проекте.
  • Занимаемая площадь в торговом центре или отдельно стоящее помещение (street-retail), в пределах 50-100 кв.м.
  • Размещение магазина в торговом центре не выше первого или второго этажа, для street-retail главная торговая улица - наличие якорных арендаторов, а также бутиков со схожим профилем работы (брендовая мужская и женская одежда, обувь премиум-класса и средней ценовой категории).
Отправить запрос

Отзывы о ALFRED MULLER

Добавить отзыв

Новости ALFRED MULLER

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑