Франшиза сети магазинов детской и подростковой обуви "ABBiKA" купить на Франчайзинг.ру
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сеть розничных магазинов детской и подростковой обуви "ABBiKA"

Название компании: "Abbika"
Сфера деятельности: Продажи
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2018
Франчайзинговые точки: 3
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы ABBiKA

Компания Абика берет свое начало в 2009 году , именно тогда франчайзер задался целью производить обувь под собственными брендами и , в дополнение, стали дистрибьюторами норвежской зимней обувной марки i-GLU . Компания долгое время размещала свои заказы на первоклассных мировых фабриках обуви и продавала оптом в России. Но в переломный 2015 год пришла в голову идея создать собственное производство в Москве.

Уже с января 2016 года компания приступила к реализации данного проекта. На сегодняшний день компания полностью оснащена современным новым оборудованием полного цикла. Компания может воплотить любую идею.

Лучшие мировые кожевенные , подошвенные фабрики сотрудничают с компанией. Оптом торговые марки компании известны по всей России , так как франчайзер ежегодно участвует во всех отраслевых обувных выставках , таких как Мосшуз, CJF-детская мода и занимает лидирующие позиции по поставкам детской и подростковой обуви на российский рынок.

На сегодня компания производит и продает обувь высочайшего качества на иностранных комплектующих , но абсолютно по российским ценам обувных аналогов в сегменте средний .

Параллельно с 2014 года компания открыла 5 собственных розничных магазинов, отработала структуру наполнения обувью , аналитики и поставок и с 2018 года запустили программу франчайзинга магазина детской обуви ABBiKA

Магазины открываются планово – 2 раза в год 1 марта и 1 августа , для начала в городах миллионниках с полным обслуживанием жизнедеятельности со стороны франчайзера. В планах открытие в 2019 году 100 магазинов.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 3 500 000 - 5 000 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: 18 - 24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Концепция магазина детской и подростковой обуви ABBiKA– обувь для детей и подростков с 18 по 42 размер в сегменте СРЕДНИЙ (продажная цена 1800-5000 рублей за пару обуви) модная, «как у взрослых» , со всеми атрибутами профилактической ортопедически-правильной обуви .

1. Философия и Ценности

Комплексный подход к защите и заботе о здоровье ребенка при любых погодных условиях.

2. Миссия

Подарить родителям чувство уверенности в том, что они приобретают для своих детей качественную обувь и аксессуары с уникальными профилактическими, анатомическими и технологичными свойствами;

Подарить детям комфорт, свободу движения и здоровое развитие – в двух словах: счастливое детство.

3. Здоровый рост

4. Защита от непогоды

5. Модные тренды

Целевая аудитория:

Целевая аудитория «ABBiKA» – родители с уровнем дохода СРЕДНИЙ, которые одинаково ценят в обуви как стильный дизайн, так и высокое качество. Главный покупатель – это мамы, которые стремятся дать своему ребенку самое лучшее: модную, анатомически правильную и качественную обувь по оптимальному соотношению цена-качество.

Согласно исследованиям, проведенным RBC в 2014 году, 86% женщин при планировании бюджета первое место отдают расходам на детей. В 2017 году в первый класс пошло 1 100 000 первоклашек, а это миллион ножек с 28 по 34 размер, которым нужно минимум 4 пары обуви в школу (парадная, сменка, спортивная, демисезонная).

АССОРТИМЕНТ :

Ассортимент «ABBiKA» включает более 250 моделей каждый сезон, а также широкий выбор аксессуаров для защиты детей: головные уборы, перчатки, шарфы, анатомические стельки.

Коллекции обуви в «ABBiKA» состоят из анатомической обуви для первого шага (для детей от 1 до 5 лет) и обуви, созданной с использованием натуральных и безопасных материалов и европейских технологий здоровья.

«ABBiKA» ежесезонно обновляет ассортимент для каждой возрастной группы, исходя из анализа потребительских предпочтений, мировых тенденций дизайна.

Наличие собственного производства обуви, а также регулярные консультации с педиатрами помогают «ABBiKA» предлагать покупателям правильную и качественную продукцию и обеспечи- вать детям комфорт прогулок в любую погоду.

«ABBiKA» – место, куда родители приходят за самым лучшим для своих детей и всегда находят нужное.

Торговая марка ABBiKA

«ABBiKA» производит обувь под собственнойи торговой маркой.

Весь цикл создания продукции собственной торговой марки состоит из следующих шагов:

1) Разработка главной идеи коллекции командой дизайнеров и специалистов отдела маркетинга в Москве.

2) Разработка экскизов моделей в Москве: материалы верха, подошвы, подкладки, шнурки и т.д.

3) Отправка набросков технологам на собственную фабрику и отработка.

4) Согласование материалов

5) Согласование эксизов. При необходимости вносятся корректировки.

6) Начало производства. Контроль качества материалов во время производства осуществляется компанией лично.

7) Контроль качества готовой коллекции также имеет место сразу по завершении производства, перед отгрузкой.

8) Доставка .

Обучение и поддержка

  • 100% наценка и одинаковая цена в сети, с разбивкой по регионам
  • Постановка магазина под ключ (партнер контролируете только ход ремонта)
  • Подбор и аттестация персонала со стороны компании
  • Единая система учета поставок и реализации по всей сети
  • Еженедельные выгрузки продаж , их аналитика , работа с продавцами в ежедневном режиме , нацеленные на продажи
  • Наполнение одинаковым ассортиментом (не нужно выбирать самому что поставить и что ходовое)
  • Подсортировки и поставка на заказ ходового ассортимента
  • Единая система лояльности (карты лояльности , скидки на день рождения и пр)
  • Единый стиль оформления и печати рекламных материалов за меньшие деньги , чем отдельно-стоящий магазин
  • Единое время запуска и уведомления о распродажах и акциях
  • Модный современный работающий магазин детской и подростковой обуви
  • Рекламная поддержка и раскрутка со стороны франчайзера для раскручивания и продвижения магазина и как результат-увеличение продаж

Требования к франчайзи

  • Требования к помещению:
  • Площадь 40-70кв.м
Отправить запрос

Отзывы о ABBiKA

Добавить отзыв

Новости ABBiKA

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑