«220 Вольт»: новый формат франшизы
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«220 Вольт»: новый формат франшизы

22-01-2019

Федеральная сеть «220 Вольт», специализирующаяся на продаже электроинструмента,
продолжает развивать франшизу. Теперь партнерам будет предложен еще один вариант
сотрудничества – «Центр исполнения заказов». Площадь подобного магазина в рамках
франчайзинга «220 Вольт» составит около 1 000 кв. метров. Это значительно больше
традиционных для сегмента размеров торговой точки, которые редко превышают 100-200
кв. метров. При этом в центре исполнения заказов фактически будет отсутствовать
торговый зал. Ключевая задача нового формата – наличие товара, в том числе и для
поставки в другие магазины: центр обеспечит хранение до 35 тыс. товарных единиц.
Подобный проект уже прошел успешную тестовую «обкатку» в Ростове-на-Дону и
Новосибирске. Планируется, что в течение 2019 года центры исполнения заказов «220
Вольт» появятся во всех регионах страны.

Справка: Сеть магазинов по продаже электроинструмента «220 Вольт» появилась в
Питере в 2002 году. Торговую марку развивает Промышленно-Строительная группа
«Система». Начиная с 2006 года, сеть расширяется с использованием схемы
франчайзинга. Франшизой предусмотрено несколько форматов: «Стандарт», «Малый
формат», «Сервис-центр», «Пункт выдачи заказов», «Контейнер». Первоначальный взнос
и роялти «220 Вольт», как и начальные инвестиции, зависят от выбранного формата
сотрудничества. Сроки окупаемости проекта – от 12 месяцев.

Страница франшизы в каталоге - https://www.franshising.ru/220v.html

«220 Вольт»: новый формат франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑