Сеть заведений быстрого питания Burger King планирует продавать хот-доги. Это изменение ассортимента будет крупнейшим для фирмы с 1970-х годов. Продажа первых хот-догов начнется с 23 февраля. И с этого момента Burger King будет самой большой из американских сетей фаст-фуда, добавивших хот-доги в постоянное меню. По словам одного из руководителей подразделений компании, Алекса Маседо, компания возвращается к своей первоначальной цели. А именно – быть сетью быстрого питания. В отличие от многих других сетей фаст-фуда, стремящихся предлагать клиентам более здоровое питание в формате fast-casual.
Американская сеть закусочных Burger King входит в число мировых лидеров отрасли быстрого питания. Под брендом «короля бургеров» открыто более 13 тыс. заведений в различных странах мира. Большая часть (около 90%) из них работает на основе франчайзинга Burger King. Российским мастер-франчайзи, развивающим бренд в РФ, является фирма «Бургер Рус». Паушальный взнос при покупке франшизы составляет от 1,92 млн рублей, роялти Burger King – 5%. Объем инвестиций зависит от формата, сроки окупаемости – 1,5-2 года.