Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины товаров для дома, семьи и здоровья

Название компании: Wonder Life
Сфера деятельности: Продажи
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 4
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Страны СНГ

История франшизы Wonder Life

Компания под торговой маркой Wonder Life занимается продажами и производством товаров для дома, для красоты и здоровья.

На рынке компания работает с 2007 года и сотрудничает с производителями из Германии, Пакистана, Тайвань и др.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: от 280 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: от 9 мес. (зависит от формата магазина)
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза Wonder Life - открытие фирменного магазина или отдела в регионах России. Ассортимент – изделия из гималайской соли, товары для здоровья, красоты и дома. Открытие отделов возможно в магазинах следующих направлений – подарки и сувениры, магазины медицинской техники, магазины для дома, товары для здоровья.

Преимущества сотрудничества с компанией:

Использование международной торговой маркой Wonder Life.

Рекламный материал, бесплатный сайт и размещение информации на сайте компании о партнерах.

Бесплатная доставка.

Рассрочка платежа на 180 дней.

Консультирование специалистами компании на всех этапах работы.

Обучение и поддержка

  • Для работы фирменной точки направляются разработанные информационные материалы по товарам, рекомендации по подбору помещения и продвижению бизнеса.
  • Совместно с предпринимателем в ориентации на специфику региона возможно проработать отдельные варианты продвижения.
  • Полная консультационная поддержка.

Требования к франчайзи

  • Приоритетными для развития торговой марки «Wonder Life» являются фирменные семейные магазины (когда учредители сами участвуют в процессе торговли хотя бы первое время), расположенные в местах с высокой проходимостью, желательно, в торговых центрах.
  • Достаточная площадь магазина 6-15 кв.м.

Отзывы о Wonder Life

Добавить отзыв

Новости Wonder Life

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑