Сеть студий-парикмахерских для детей «Воображуля» намерена радикально расширить сферу деятельности. Известно, бренд планирует запуск сети одноименных гипермаркетов по продаже детских товаров. Первый такой магазин откроется в Москве к середине текущего года, в дальнейшем сеть будет расширяться по системе франчайзинга. Известно, что столичный гипермаркет «Воображуля» расположится на площади более 900 кв. м и предложит посетителям более 15 тыс. наименований товаров. Ассортимент составят игрушки, детское питание, одежда, продукция для новорожденных.
Сеть детских студий красоты «Воображуля» появилась в Санкт-Петербурге в 2010 году. В студиях предлагается широкий спектр услуг (стрижки, детский макияж, аквагрим и т.д.), а также ведется торговля попутными товарами. Начиная с 2012 года, бренд развивается по франчайзингу «Воображуля», и в настоящее время является крупнейшей в России сетью детских салонов. Паушальный внос «Воображуля» составляет 100 тыс. рублей, роялти – 4%. Начальные инвестиции для запуска студии – от 550 тыс. рублей.