Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Ресторан "Вилка Ложка"

Название компании: «Фуд-Мастер»
Сфера деятельности: Кафе и рестораны
Основание компании: 1997
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 5
Собственные точки: 23
Региональная представленность: Россия

История франшизы Вилка-Ложка

Компания «Фуд-Мастер» родилась в Новосибирске 18 лет назад, в 1997 году. С тех пор все ее существование — это поиск оптимальных решений, актуальных концепций и форматов. Сейчас компания «Фуд-мастер» — самая крупная в России региональная компания-ресторатор.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 700 000 руб.
Роялти: 3-6%
Инвестиции: 9 700 000-12 700 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 6 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

«Вилка-Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания (Quick service) с отличной кухней и доступными ценами.

Дизайн ресторанов "Вилка-Ложка" очень комфортный и уютный, команде дизайнеров удалось достичь отличного сочетания практичности и красоты.

"Вилка и Ложка" имеет большую аудиторию.Возраст посетителей варьируется от 18 до 60 лет.Средний чек составляет 195 руб.Среднее количество чеков в день - 530.

"Вилка и Ложка" является участником программы "Эко-тест-контроль".

<

Обучение и поддержка

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПЕРЕДАЧА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

  • Предоставление права использовать комплекс исключительных прав, в том числе торговую марку "Вилка Ложка", внешний дизайн,коммерческую информацию.

ОБУЧЕНИЕ

  • Проведение первоначального бесплатного обучения сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого обслуживания "Вила Ложка"
  • Предоставление материалов,необходимых для дальнейшего обучения сотрудников

ПРОДУКЦИЯ

  • Является эксклюзивным поставщиком КОНСУЛЬТАЦИИ - предоставление критериев выбора помещения и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности помещения для создания.
  • При разработке проектной документации,разработке дизайна ресторана быстрого обслуживания "Вилка Ложка".
  • Предоставление start-up команды для открытия заведения
  • Консультации по подбору поставщиков технологического и прочего оборудования ресторана.
  • Консультации по подбору основных поставщиков сырья.
  • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки,консультации по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
  • Оказание постоянной оперативной консультационной и технической поддержки в течение всего срока действия договора коммерческой концессии.

Требования к франчайзи

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

  • Имеет инвестиционные ресурсы и возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции.
  • Обладает предпринимательским опытом и навыками управления бизнесом.
  • Имеет хорошую деловую репутацию.
  • Заинтересован в развитии бизнеса.
  • Вовлечен в бизнес и внимателен к деталям.
  • Готов принять и соблюдать стандарты компании: имеет возможность обеспечить соблюдение всех корпоративных стандартов по программе развития, техническому оснащению ресторанов, приготовлению блюд.
  • Опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу будет плюсом.

ТРЕБОВАНИЕ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Размещение помещения должно быть в районе с высокой концентрацией пешеходного и делового трафика, плюсом будет нахождение рядом бизнес центров и учебных заведений.
  • Площадь помещения 200 - 300 м2.
  • Первая линия.
  • Большие витринные окна.
  • Наличие электрических мощностей - 60 кВт.
  • 2 входа.

Отзывы о Вилка-Ложка

Добавить отзыв

Новости Вилка-Ложка

25-03-2016
«Вилка-Ложка» вырастет на 10 точек
Сеть «Вилка-Ложка» откроет в 2016 году еще 10 ресторанов
21-11-2014
Новые рестораны «Вилка-Ложка» в Барнауле
В Барнауле откроются новые рестораны сети «Вилка-Ложка»
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑